28-29 сентября в Москве пройдет семинар Sales PromotionSales Promotion - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. В последнее время во всем мире все больше компаний прибегают к использованию SP - в Европе около 40 % бюджетов, а в США около 60 % бюджетов приходится на долю SP. Будут рассмотрены причины, по которым стоит обратиться к SP, задачи, которые он может решить. Trade и Consumer promotion - две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат SP. Типичные ошибки и как их избежать. Изучение примеров различных видов SP (case studies). Программа: Введение - Возникновение понятий ATL и BTL, их компоненты. - Причины обращения к BTL -рекламе. - Формы BTL - рекламы. Sales-promotion. - Почему sales promotion - с точки зрения компании и покупателя? - Различия между рекламой в целом и SP. - Сравнение sales promotion с другими видами рекламы. - Основные вопросы SP. - Что может, а что не может сделать SP? - Когда мы должны использовать SP? - Факторы, влияющие на эффективность SP. - Два основных вида SP - trade и consumer. Их цели и стратегии. - Виды SP, ориентированного на покупателя : купоны, конкурсы, лотереи, распродажа, возмещение, предложение премий, реклама на специальных товарах, программа предложения, образцы, сэмплинг, интерактивное продвижение. - Виды SP, ориентированного на посредника (trade): Стенды в местах продаж, Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые ярмарки, выставки и презентации, Деньги за продвижение, Дилерская премия, Торговое соглашение, Таинственный покупатель. - Cross-promo. Насколько это нужно? - Расчет эффективности SP - расчет Incremental volume. - Факторы, влияющие на объем продаж. Оптимальное время начала и проведения SP. - Разработка, подготовка SP. - Правила оформления рекламных материалов, объявлений в прессе и т.д. Обязательные пункты. - Бюджет акции. Типы акций по бюджетам. Категории расходов. - Выбор исполнителя. - Воплощение и подведение итогов. - Типичные ошибки SP. Мелочей нет! Сэкономленные 200 $ могут обернуться попусту потраченным бюджетом. - Аудит SP. Цели аудита. Механика аудита. Использование результатов. - Законодательство и SP. - Базы данных, полученные в результате SP- содержание, структура и дальнейшее использование. Изучение примеров (case studies). Формат семинара: два дня с 10.00 до 18.00, количество участников в группе - не более 10 Стоимость семинара: 7 500 руб. Автор - Бондаренко Наталия Николаевна: В 1988 г. закончила Белорусский государственный университет, в 1993 - аспирантуру Московского государственного университета (молекулярная биология). В 1991 - закончила школу бизнеса Moscow Project Management 1993-1996 - Coca-Cola Refreshments Moscow - special events manager 1996-1997 - Adventa /Amiratti Puris Lintas - директор по BTL-рекламе 1998 - проект для компании PepsiCo 1998-н.в. - Рекламно-производственная группа "Витрина А", директор по BTL-рекламе. Дополнительная информация по телефону: (095) 291-7604 |