Во Львове прошел "Праздник вкуса" от ТМ CalveПервый украинский фестиваль Calve "Вкус странствий" прошел в Днепропетровске в июле. В городском парке им. Шевченко, где проходило мероприятие, собралось более 10 000 чел. Совсем недавно фестиваль был организован во Львове. 25 000 жителей весело и с пользой провели практически весь день в городском Парке Культуры. Жители Львова совершили виртуальное путешествие по четырем странам мира - Бразилии, Индии, Франции и Украины. В каждой из стран люди знакомились с особенностями национальной культуры, досуга, зарабатывали призы от Calve, получали бесплатно свои фотографии на фоне Тадж-Махала и Эйфелевой башни, а также имели возможность продегустировать блюда разных стран, самостоятельно выбирая к ним тот или иной соус Calve. Оба фестиваля были организованы агентством прямых коммуникаций "Зеленый коридор"; PR-поддержку мероприятий взяло на себя PR-агентство Starget (агентства входят в группу компаний Adam Smith). Оксана Прокопчук, директор агентства "Зеленый коридор": "Подобный промо-формат является, на мой взгляд, наиболее эффективным для торговой марки данной категории. Мы дали людям возможность дегустировать блюда, непосредственно участвуя в выборе соуса и на собственном опыте убедиться, что "новый вкус привычных блюд" - не рекламный трюк, а реальное достоинство продуктов Calve. И такой кулинарный эксперимент - только часть открытий, которую мы предложили гостям фестиваля. Ведь чтобы поддерживать интерес многотысячной аудитории к марке и мероприятию в течение всего дня, интерактивный формат должен быть продуман до мелочей". Елена Майская, бренд-менеджер ТМ Calve: "Фестиваль "Вкус странствий" - новый нестандартный вид активности для продвижения продуктовой торговой марки. Мы первыми в своей линейке стали реализовывать формат семейного городского праздника, выйдя за пределы стандартного in-store promo. Во Львове мы получили отличный эмоциональный контакт с нашей аудиторией. Такое общение с потребителями - самое ценное для нас, ведь мы дарим людям праздник, хорошее настроение, донося до них ценности нашей марки. Наша доля на рынке постоянно растет, и я уверена, что после проведения фестивалей она будет расти еще быстрее". |