12 сентября стартовал новый рекламный ролик Footguard
В рамках
осенней рекламной кампании Ralf ringer 12 сентября стартует новый рекламный
ролик Footguard. В ролике через образы двух "ногохранителей", олицетворяющих
разработанную в Ralf ringer систему безопасности обуви Footguard, потребителя
информируют о гарантии качества и безопасности ног. Показ ролика продлится до 24
ноября. Каналы: НТВ, ТНТ, ТВЦ, ДТВ, ТВ3, МузТВ, 7ТВ. Помимо федеральной
рекламной кампании в осеннем сезоне будут задействованы: PR, промо-программы,
региональное рекламное "довешивание", реклама в местах продаж.
В целом "осенняя" рекламная кампания Ralf ringer является
продолжением весенней.
В своих коммуникациях с потребителем на протяжении
всего года компания Ralf ringer делает акцент на бескомпромиссном,
подтвержденном и гарантированном качестве своей обуви. Для того, чтобы создать
образ "качества", в рекламе используется термин Footguard, обозначающий систему
безопасности обуви. А в качестве гарантии качества обуви потребителю
предлагается продление срока гарантии с 30 до 90 дней. Одной из особенностей
рекламной кампании 2005 года стал отказ от работы исключительно с мужской
аудиторией, и акцентирование внимания на семейную (мужскую и женскую).
По основному посылу "осенний" ролик Ralf ringer связан с "весенним"
("Супермен"), в обоих случаях в центре - тема надежности обуви, функциональных
преимуществ обуви. Но если весенний ролик был во многом ориентирован на женщин
(суть сообщения: это обувь для надежного мужчины, женщина чувствует себя
комфортно и надежно рядом с мужчиной в ботинках Ralf ringer), то в "осеннем" все
внимание уделено мужским признакам надежности - "гарантия прочности, качества и
долговечности".
Еще одним отличием осенней кампании станет значительное
увеличение доли "локальных" кампаний в регионах. Задача этих компаний -
поддержка открывающихся магазинов под вывеской Ralf ringer. Такие кампании
пройдут в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Владимире, Нижнем Новгороде,
Воронеже, Туле, Екатеринбурге, Новосибирске, Новокузнецке, Хабаровске,
Биробиджане, ряде других городов. В качестве инструментов будут использованы:
реклама, промо-програмы, PR.
Каналы коммуникации (федеральная кампания):
ТВ, пресса, Internet, метро.
Каналы коммуникации (кампания в регионах):
радио, пресса, наружная реклама, метро.
Медийное агентство: MPG
Креативное агентство Znamenka разработало творческую концепцию, которая легла
в основу весенней и осенней кампании Ralf Ringer.
Состав творческой группы:
Креативное агентство Znamenka
Креативный директор: Руслана Харитонова
Старший арт-директор: Антон Бусыгин
Старший копирайтер: Яков Кривицкий
Эккаунт-директор: Надежда Морозова
Исполнитель проекта: Ольга Кононова
Продакшн: Bazelevs