15.09.2005


12 сентября стартовал новый рекламный ролик Footguard



В рамках осенней рекламной кампании Ralf ringer 12 сентября стартует новый рекламный ролик Footguard. В ролике через образы двух "ногохранителей", олицетворяющих разработанную в Ralf ringer систему безопасности обуви Footguard, потребителя информируют о гарантии качества и безопасности ног. Показ ролика продлится до 24 ноября. Каналы: НТВ, ТНТ, ТВЦ, ДТВ, ТВ3, МузТВ, 7ТВ. Помимо федеральной рекламной кампании в осеннем сезоне будут задействованы: PR, промо-программы, региональное рекламное "довешивание", реклама в местах продаж.



В целом "осенняя" рекламная кампания Ralf ringer является продолжением весенней.
В своих коммуникациях с потребителем на протяжении всего года компания Ralf ringer делает акцент на бескомпромиссном, подтвержденном и гарантированном качестве своей обуви. Для того, чтобы создать образ "качества", в рекламе используется термин Footguard, обозначающий систему безопасности обуви. А в качестве гарантии качества обуви потребителю предлагается продление срока гарантии с 30 до 90 дней. Одной из особенностей рекламной кампании 2005 года стал отказ от работы исключительно с мужской аудиторией, и акцентирование внимания на семейную (мужскую и женскую).

По основному посылу "осенний" ролик Ralf ringer связан с "весенним" ("Супермен"), в обоих случаях в центре - тема надежности обуви, функциональных преимуществ обуви. Но если весенний ролик был во многом ориентирован на женщин (суть сообщения: это обувь для надежного мужчины, женщина чувствует себя комфортно и надежно рядом с мужчиной в ботинках Ralf ringer), то в "осеннем" все внимание уделено мужским признакам надежности - "гарантия прочности, качества и долговечности".

Еще одним отличием осенней кампании станет значительное увеличение доли "локальных" кампаний в регионах. Задача этих компаний - поддержка открывающихся магазинов под вывеской Ralf ringer. Такие кампании пройдут в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Владимире, Нижнем Новгороде, Воронеже, Туле, Екатеринбурге, Новосибирске, Новокузнецке, Хабаровске, Биробиджане, ряде других городов. В качестве инструментов будут использованы: реклама, промо-програмы, PR.

Каналы коммуникации (федеральная кампания): ТВ, пресса, Internet, метро.
Каналы коммуникации (кампания в регионах): радио, пресса, наружная реклама, метро.
Медийное агентство: MPG

Креативное агентство Znamenka разработало творческую концепцию, которая легла в основу весенней и осенней кампании Ralf Ringer.

Состав творческой группы:

Креативное агентство Znamenka

Креативный директор: Руслана Харитонова

Старший арт-директор: Антон Бусыгин

Старший копирайтер: Яков Кривицкий

Эккаунт-директор: Надежда Морозова

Исполнитель проекта: Ольга Кононова

Продакшн: Bazelevs