"Хэппилэнд" запускает рекламную кампанию TranceКорпорация "Хэппилэнд", разработчик и производитель слабоалкогольных и безалкогольных напитков, запускает телевизионную рекламную кампанию своего лицензионного напитка Trance. Слоган рекламной кампании: "Trance - другая реальность!" Слоган рекламной кампании призван акцентировать внимание на функциональных свойствах продукта. Trance - первый на российском рынке напиток эйфорического действия. На российском рынке Trance появился в марте этого года, после того как "Хэппилэнд" заключил лицензионное соглашение с владельцем этого бренда - британской компанией IBB. Главной особенностью Trance является способность вызывать эйфорию, длящуюся до полутора часов. Trance создан на основе природных компонентов, в число которых входит трава дамиана, широко применяющаяся в гомеопатии. Этот напиток обладает уникальным освежающим травянистым вкусом. Рекламный ролик безалкогольного Trance полностью отражает слоган рекламной кампании "Trance - другая реальность" и призван акцентировать внимание потенциальных потребителей на функциональных свойствах напитка. По сюжету ролика, его главный герой - молодой человек, оказавшись в самом эпицентре рушащегося здания, остается спокойным и умиротворенным. Есть только он и Trance, с которым он открыл для себя новые ощущения. За разрушенными стенами открывается бесконечное, свободное пространство, другая реальность. Падающие вокруг главного героя гранитные стены являются аллегорией ежедневного стресса, с которым каждый из нас сталкивается на работе, дома, в автомобильных пробках или плотном людском потоке в час пик. Телевизионная рекламная кампания Trance пройдет в двух ключевых для дистрибуции бренда городах: в Санкт-Петербурге с 15 сентября и в Москве с 1 октября. Рекламный ролик будет запущен в двух версиях 20 и 10 сек на телеканалах ТНТ, СТС, MTV. Бюджет рекламной кампании не раскрывается. Телевизионная кампания продлится два месяца. По ее окончанию Trance продолжит поддерживать ведущие танцевальные мероприятия в Москве и Санкт-Петербурге. Состав творческой группы: Режиссер и оператор - Андрей Лукашевич Монтаж - Владимир Бобошин Компьютерный дизайн - "Электрофильм", Владимир Бобошин Копирайтер - Марина Антошко ("Хэппилэнд") Композитор - Эдуард Пургин Production Studio - Buzz Post Production - Big Foot |