Cтудия «ЛОГВИНDESIGN» разработала рекламную кампанию для ProfiПрофессиональная премия в области рекламы Profi учреждена в 2003 году по инициативе и при участии ведущих российских рекламодателей. Основное отличие премии Profi от других конкурсов рекламы – в составе жюри, которое сформировано из представителей ведущих компаний-рекламодателей России. Критерии оценки – не только "художественная ценность", но и соответствие изготовленного продукта заявленной маркетинговой цели, поставленной заказчиком. Перед студией «ЛОГВИНDESIGN» была поставлена трудная задача: создать рекламную «модель», способную изменить сознание и подсознание рекламистов согласно приведенному брифу. Результаты проведенной работы будут представлены 15 сентября. Бренд: Profi 2. Увеличить долю региональных рынков до 101.9% - Индекс потребительского предпочтения
2. В последнее время, на данном рынке наблюдаются тенденции к производству услуг и продуктов, чрезвычайно (до степени смешения) схожих между собой. 3. Целевая аудитория в значительной степени инертна, но жаждет объективной
оценки своих достижений. Выгоды и характеристики продукта:
Вдохновить ЦА на 2,5 подвига.
Медианосители: журнальная реклама, интернет-баннеры, открытки Состав творческой группы: Креативные директора: Сергей и Андрей Логвины Арт-директор: Андрей Логвин Дизайнеры: Илья Брябрин, Андрей Логвин |