16.09.2005
Рекламная Федерация Регионов

29-30 сентября в Москве пройдет авторский семинар "Внешний и внутренний маркетинг для агентств и отдела продаж рекламы"



Организатор семинара - Образовательный центр рекламной федерации регионов

Аудитория курса:

Руководители и сотрудники маркетинговых служб компаний, менеджеры среднего и высшего звена, руководители отделов продаж рекламных возможностей СМИ и рекламных агентств, коммерческие директора.

Тема "Внешний и внутренний маркетинг для агентств и отдела продаж рекламы" предполагает проведение 2-х семинаров продолжительностью - 32 часа, каждый
семинар проходит по два дня (16 часов).

2 дня занятий по внешнему маркетингу (рынок, особенности, клиенты, конкуренты, тендеры) и 2 дня занятий по внутреннему маркетингу (Структура, показатели, коммуникации в сфере рекламы).

Каждый модуль курса имеет законченную структуру и участники могут посетить каждый семинар отдельно, но целостная картина восприятия темы данного курса раскрывается при прослушивании двух семинаров.

Слушатели, принявшие участие в полном курсе, получают льготу со скидкой в 10% на участие во втором семинаре.

Автор семинара:

Ведущий семинара- практикума Валерий Фаткуллин

Проводит специализированные курсы по маркетингу в Академии народного хозяйства для студентов программ МБА и Президентской программы переподготовки управленческих кадров. Активно занят как консультант по маркетингу и тренер на специализированных семинарах.

Совместно с АНО "Интерньюс Россия" (Москва) провел большое количество практических семинаров по маркетингу в регионах России для рекламодателей и специалистов по продажам рекламных возможностей СМИ. Консультировал региональные телерадиокомпании по организации отделов продаж. Участвовал в создании маркетингового консультационного центра в Томске ("Маршал ТРИА тройка")
Работал в компаниях "Самос", "Диал электроникс", "Качалов и коллеги".
Прошел обучение по европейским технологиям упаковки (Institute of Packaging, Melton Mowbray, UK). Участвовал в президентской программе повышения квалификации управленческих кадров при Академии народного хозяйства по программе Маркетинг (Москва).

Цель и задачи курса семинаров:


Увеличить поступления рекламных доходов

Овладеть методикой оценки емкости рынка и динамики развития

Изучить способы сбора информации о клиенте и о рынке для БД и управления этими БД

Овладеть методикой планирования работы рекламного агента и контроля эффективности работы с клиентами

Рассмотреть основные типы контактов с клиентами и их особенности

Внедрить маркетинговые показатели отчетности в работу отдела продаж, агентства

Научиться составлять план рекламной кампании, формировать бюджет и оценивать эффективность комплексных мероприятий маркетинга



Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме - 9950 рублей без учёта НДС.
Слушателям выдается сертификат. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды в ресторане отеля "Советский" и кофе-паузы. Для организаций - членов Рекламной федерации регионов предусмотрена скидка в размере 30%. При участии 2-х и более представителей от одной организации- скидка 5 % При участии четырех представителей от одной организации - пятый представитель идет бесплатно! Участники самостоятельно оплачивают проезд и проживание

Дополнительная информация по телефону: (095) 73-73-404