Рекламное агентство Ark Thompson запускает в Петербурге рекламную кампанию для продуктов SadiaОхлаждённые и замороженные продукты питания Sadia уже получили признание в Москве, где бренд присутствует более двух лет. И теперь Sadia выходит на региональный рынок России, в частности, на рынок Санкт-Петербурга. С 1 сентября в Санкт-Петербурге начилась активная рекламная кампания, разработанная рекламным агентством Ark Thompson. Кампания начинается с серии постеров "Попробуй устоять" для петербургского метро. "Обычно при региональном запуске, агентство просто берет московский креатив и его адаптирует - рассказывает эккаунт-директор Анастасия Дубровская, - при создании этой кампании, мы решили поиграть с мотивами и сюжетами, которые особенно близки петербургской аудитории, и найти нужные для нее слова". Так командой был разработан оригинальный остроумный креатив, который прекрасно подходит для запуска бренда Sadia в Петербурге и отражает его историческую специфику. "Наши идеи опираются на ценности, особенно близкие и дорогие петербуржцам - памятники и скульптуры, - комментирует Илья Соколов, директор по стратегическому планированию РА Ark Thompson - доля самоиронии и тонкого юмора - и классические скульптуры, гордость петербуржцев, предстают в новом, неожиданном свете". "Один из символов города на Неве, несомненно, каменные львы, - делится впечатлениями Эмиль Степанян, креативный директор РА Ark Thompson. - Они всегда ассоциировались у меня с чем-то неизменным, суровым и беспристрастным. Поэтому мы решили рискнуть и попробовать "расшевелить" этих львов аппетитными продуктами Sadia. Как видите, получилось …". |