Kraft Foods добровольно ограничила себя в рекламеЕлизавета Трусова Kraft Foods добровольно ограничила себя в рекламе. Американский производитель продуктов питания заявил, что уменьшит интенсивность кампаний, ориентированных на детскую аудиторию. Kraft принадлежат два сайта с играми, в которых активно продвигаются брэнды компании. Сейчас веб-ресурсы густо увешаны рекламой снеков и сладостей. Глава компании Роджер Деромеди (Roger Deromedi) заявил, что ситуация изменится, так как дети все больше времени проводят за компьютерами и, если при этом они будут злоупотреблять лакомствами, это может отрицательно сказаться на их здоровье. С января нынешнего года Kraft Foods активно продвигает полезные для здоровья продукты и даже выпустила специальную серию с логотипом: «Это лучше для вас». Надо признать, что ее действия весьма своевременны. К примеру, в Калифорнии продажа вредных продуктов питания будет ограничена уже в 2007 году. Губернатор штата Арнольд Шварцнеггер (Arnold Schwarzenegger) подписал указ, разрешающий продавать в школах только минеральную воду, обезжиренное молоко и напитки с содержанием фруктового сока не меньше 50%, а также продукты питания, соответствующие строгим ограничениям по содержанию сахара, жиров и калорий. Секрет фирмы |