Скрытую рекламу - в судиюРуперт Стейнер (Rupert Steiner) Руководство ITV, британского коммерческого вещателя, обратилось к рекламодателям с предложением вступить в пул, который внесет $91 млн за product placement в самых популярных шоу. Пикантность ситуации придает тот факт, что такая практика запрещена законом. Вещатель, который пытается добиться от Управления по коммуникациям (Ofcom) снятия запрета на product placement, настолько уверен в успехе, что вступил в переговоры с рекламодателями. Источники, присутствовавшие на конференции Королевского телевизионного общества (Royal Television Society), прошедшей в Кембридже в эти выходные, сообщили, что представители ITV обсуждали product placement с автомобильными компаниями, телекоммуникационными группами и производителями прохладительных напитков. ITV необходимо увеличивать поступления. Рекламодатели сокращают бюджеты на традиционные виды рекламы в связи с тем, что распространение цифрового телевидения усиливает сегментацию телезрителей. Новые средства связи, такие как интернет и мобильная связь, отнимают у ТВ часть рекламного пирога. Наконец, население пользуется такими технологическими новинками как SkyPlus и Tivo, позволяющими проматывать рекламные блоки. Управление по коммуникациям утверждает, что разрешение оплаченного product placement возможно только под строгим контролем, при условии размещения соответствующей информации и уведомления зрителей о том, что рекламируемые предметы не входили в авторский сценарий программы. ITV рассчитывает, что правила изменятся к концу следующего года. Деловая газета "Бизнес" |