Кто оплачивает платные ссылкиАгентство Nielsen//NetRatings провело исследование рынка оплаченных ссылок в результатах поиска и определило площадки, на которых чаще всего демонстрируется этот вид рекламы. По данным агентства, лидерство по количеству размещений держат интернет-компании eBay, Shopping.Com и InterActiveCorp. Оплаченные ссылки в сумме составляют 34% (или 13 млрд показов) от общего количества рекламных показов в интернете. Эти данные были получены при помощи нового сервиса компании — AdRelevance Sponsored Search Link. В рейтинге лидирует интернет-аукцион eBay. В течение недели (с 15 по 21 августа 2005 года) он продемонстрировал 400 млн показов платных ссылок или 3% от общего количество показов. Shopping.Com — на втором месте со 138 млн показов (а это более 1% от общего количества показов), далее следуют InterActiveCorp, MyCashNow.Com и Yahoo. Топ-5 выглядит следующим образом: eBay — 378 525 000 показов Shopping.Com — 138 307 000 показов InterActiveCorp — 97 969 000 показов MyCashNow.Com — 93 751 000 показов Yahoo — 90 544 000 показов Розничные продажи и интернет-СМИ — крупнейшие рекламодатели, их доля соответственно составляет 22 и 21 процент от общего трафика. После них идут финансовые сервисы, туристические агентства, сектор B2B. Процент показов платных ссылок с разбивкой по секторам: Розница — 22% Интернет-СМИ — 21% Финансовые сервисы — 6% Путешествия — 5% B2B — 3% WEBPLANET.RU |