"Зонтичные бренды" и рекламу алкоголя в СМИ признали частично законнымиНа заседании Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленобласти, прошедшем в пятницу, 16 сентября, обсуждались вопросы размещения рекламы крепких алкогольных напитков в СМИ. Как отметили в ИМА-пресс, заседание можно было назвать "публичным заседанием отдела контроля за рекламой ТУ ФАС по городу и области", поскольку в нем принял участие руководитель Территориального управления Федеральной антимонопольной службы Олег Коломийченко. Как сообщили AdLife.spb.ru, к явному удовлетворению многих редакций, была признана допустимой публикация рекламы крепких алкогольных напитков в журналах и газетах, распространяемых только по подписке или в местах оборота алкогольной продукции. При этом учитывалось, что в новом проекте Закона "О рекламе" допускается реклама крепких алкогольных напитков в специализированных и так называемых "взрослых" журналах - таких как "Медведь", "Плейбой", "Космополитен". Также на заседании был рассмотрен опыт работы Экспертного совета при ФАС РФ по борьбе с так называемыми "зонтичными" брендами. Подчеркнуто, что не во всех случаях реклама "зонтичных" брендов признавалась незаконной, тем более, если внешний вид рекламируемого продукта очевидно не напоминает алкогольную продукцию. Так, например, было признано, что реклама очищенной негазированной воды "Соловецкая" в одной из архангельских газет не формирует интереса потребителей к одноименной водке, так как упаковка воды в рекламе не является тождественной с бутылкой водки по размерам и цветовой гамме. В тоже время, по телевизионной рекламе водки "Ять" было принято решение о возбуждении производства по факту нарушения законодательства о рекламе.// adlife.spb.ru/ Новости наружной рекламы |