Heinz ставит на кетчупДженет Эдами Американский производитель соусов Heinz кардинально изменяет стратегию. Компания, в течение нескольких лет стремившаяся увеличить ассортимент своих продуктов, решила, что это усложняет управление. Среди новых приоритетов теперь значатся наращивание производства главного продукта компании кетчупа и экспансия на зарубежных рынках, в числе которых Heinz называет Россию и Китай. По прогнозам компании, если планы, о которых было объявлено вчера, сбудутся, ее прибыль в текущем финансовом году вырастет на 14% (в прошлом году убыток составил 5%). В прогнозе, впрочем, не учтены затраты на реструктуризацию, уже достигшие около $100 млн. Heinz наняла банки UBS и J. P. Morgan Chase для организации продажи подразделений по торговле замороженными продуктами и морепродуктами в Европе и птицеводческого бизнеса в Новой Зеландии.
далее...
|