21.09.2005

26 - 27 сентября в Москве пройдет семинар "Построение дилерских и дистрибуторских сетей"




Цели семинара:
--систематизация подходов к практике построения эффективно функционирующей дилерской сети
--знакомство и оценка методов формирования долгосрочных отношений с перспективными дилерами
--анализ наиболее часто возникающих проблем в работе дилерских и дистрибуторских сетей

Семинар ориентирован на топ-менеджеров компаний, руководителей отделов маркетинга и сбыта, всех тех, кто принимает решения по развитию бизнеса, расширению рынка сбыта и увеличению продаж.

В программе:
--Формирование дилерской сети. Основные факторы, обеспечивающие рост продаж
--Цели и задачи дилерской сети в системе распределения компании
--Выбор регионального рынка: основные факторы
--Методика оценки привлекательности рынка
--Структура дилерской сети, разработка критериев отбора дилеров
--Разработка системы ценообразования, системы скидок для региональных дилеров
--Документирование отношений с дилерами, "Дилерские соглашения", "Положение о дистрибуции"
--Организация "событий" в дилерской сети, маркетинговые коммуникации
--Информационные технологии в сбытовой сети
--Программы совместных продаж и стимулирования сбыта в дилерской сети
--Практика планирования продаж по дилерам
--Контроль над деятельностью участников дилерской сети
--Получение информации о ценах продаж дилеров
--Конфликты в дилерской сети и способы их разрешения и предотвращения
--Способы воздействия поставщика на посредника
--Распределение ресурсов и функций в дилерском канале
--Товарная, рекламная, транспортная поддержка дилеров
--Комплексная оценка эффективности дилерского звена
--Организация работы подразделений компании по взаимодействию с дилерами
--Распределение функций между сотрудниками маркетингово-сбытовой службы
--Мотивация сотрудников сбытового и маркетинговых подразделений


В результате обучения на семинаре участники смогут самостоятельно: разработать стратегию построения дилерской сети, определить наиболее эффективные методы привлечения дилеров, как в регионах, так и в крупных городах, оценить перспективность региональных рынков, осуществить отбор дилерских компаний, выбрать оптимальные ценовые стратегии для разных регионов, управлять работой сети, осуществлять эффективное взаимодействие с дилерами.

Итогом семинара станет построение слушателями проекта собственной дилерской сети или корректировка уже действующей сети и обоснование ее эффективности.

Семинар построен на основе практического опыта, включает кейсы, рабочие документы, составленные по материалам реальных проектов, и предполагает возможность получения индивидуальных экспресс-консультаций по проблемам предприятий-участников.

Автор семинара: Сорокина Татьяна Ильинична.

Продолжительность семинара: 2 дня с 9.30 до 17.30 Стоимость участия составляет 8790 руб. для одного представителя от компании, не включая НДС. В стоимость включены:
--печатные практические пособия
--раздаточные материалы - пакет практических методик, договоров и форм документов по темам семинара
--питание - обед в ресторане, кофе-паузы

Дополнительная информация по телефону: (095) 786-3907