26 - 27 сентября в Москве пройдет семинар "Построение дилерских и дистрибуторских сетей"Цели семинара: --систематизация подходов к практике построения эффективно функционирующей дилерской сети --знакомство и оценка методов формирования долгосрочных отношений с перспективными дилерами --анализ наиболее часто возникающих проблем в работе дилерских и дистрибуторских сетей Семинар ориентирован на топ-менеджеров компаний, руководителей отделов маркетинга и сбыта, всех тех, кто принимает решения по развитию бизнеса, расширению рынка сбыта и увеличению продаж. В программе: --Формирование дилерской сети. Основные факторы, обеспечивающие рост продаж --Цели и задачи дилерской сети в системе распределения компании --Выбор регионального рынка: основные факторы --Методика оценки привлекательности рынка --Структура дилерской сети, разработка критериев отбора дилеров --Разработка системы ценообразования, системы скидок для региональных дилеров --Документирование отношений с дилерами, "Дилерские соглашения", "Положение о дистрибуции" --Организация "событий" в дилерской сети, маркетинговые коммуникации --Информационные технологии в сбытовой сети --Программы совместных продаж и стимулирования сбыта в дилерской сети --Практика планирования продаж по дилерам --Контроль над деятельностью участников дилерской сети --Получение информации о ценах продаж дилеров --Конфликты в дилерской сети и способы их разрешения и предотвращения --Способы воздействия поставщика на посредника --Распределение ресурсов и функций в дилерском канале --Товарная, рекламная, транспортная поддержка дилеров --Комплексная оценка эффективности дилерского звена --Организация работы подразделений компании по взаимодействию с дилерами --Распределение функций между сотрудниками маркетингово-сбытовой службы --Мотивация сотрудников сбытового и маркетинговых подразделений В результате обучения на семинаре участники смогут самостоятельно: разработать стратегию построения дилерской сети, определить наиболее эффективные методы привлечения дилеров, как в регионах, так и в крупных городах, оценить перспективность региональных рынков, осуществить отбор дилерских компаний, выбрать оптимальные ценовые стратегии для разных регионов, управлять работой сети, осуществлять эффективное взаимодействие с дилерами. Итогом семинара станет построение слушателями проекта собственной дилерской сети или корректировка уже действующей сети и обоснование ее эффективности. Семинар построен на основе практического опыта, включает кейсы, рабочие документы, составленные по материалам реальных проектов, и предполагает возможность получения индивидуальных экспресс-консультаций по проблемам предприятий-участников. Автор семинара: Сорокина Татьяна Ильинична. Продолжительность семинара: 2 дня с 9.30 до 17.30 Стоимость участия составляет 8790 руб. для одного представителя от компании, не включая НДС. В стоимость включены: --печатные практические пособия --раздаточные материалы - пакет практических методик, договоров и форм документов по темам семинара --питание - обед в ресторане, кофе-паузы Дополнительная информация по телефону: (095) 786-3907 |