11 октября в Москве состоится круглый стол "Партизанский маркетинг vs крупнобюджетная реклама"Тема круглого стола более чем актуальна. Отдельные инструменты партизанского маркетинга можно обнаружить в повседневной деятельности любой компании. "Партизанский маркетинг" использует нетрадиционные стратегии и методы для получения прибыли, а серьезные финансовые инвестиции на маркетинг замещаются творческим подходом. Участники круглого стола - эксперты, профессионалы в области маркетинга - поделятся своим видением проблемы и попытаются ответить на главный вопрос: Насколько эффективно использовать техники партизанского маркетинга вместо затрат на дорогостоящие рекламные кампании? Круглый стол пройдет 11 октября 2005 года, с 14 до 18 часов (с кофе-брейком). Дополнительная информация по телефону: (095) 221-6912 |