21.09.2005

Агентство "Зеленый коридор" открыло во Львове "Мобилочку"




10 сентября во Львове состоялось открытие первого в городе магазина сети "Мобилочка", организованное агентством прямых коммуникаций "Зеленый коридор" (коммуникационная группа Adam Smith). Для открытия магазина агентством была разработана механика, поддерживающая позиционирование "Мережа низьких цін №1" - "Мобілочка за копієчку!": принеси максимальное количество мелочи (по весу) и получи телефон часа.

Оксана Прокопчук, директор агентства "Зеленый коридор": "Учитывая небольшую пропускную способность и очевидное реальное преимущество магазина - низкие цены, - клиент поставил приоритетной задачей акции не продажи в первый день, а создание ажиотажа вокруг открытия магазина и высокий уровень осведомленности о нем. Поэтому мы предложили механику, которая позволяла вовлечь аудиторию в процесс активной подготовки к открытию еще за неделю и была максимально простой и интересной для любого представителя ЦА - от тинейджера до пенсионера".

Акции предшествовал массированный флешмоб - 50 промоутеров в течение недели разменивали купюры на мелочь у прохожих, в магазинах и ВУЗах, "нехотя" объясняя, что мелочь им нужна для посещения нового магазина с недорогими мобилками. В результате - несколько тысяч пришедших на открытие магазина и непрекращающееся шоу со взвешиванием монет. Рекордный вес - 58 кг 100 гр. мелочи от самого активного участника.

Наталья Демиденко, директор по маркетингу и рекламе сети магазинов "Мобилочка": "В первый день работы магазина мы получили отличный результат - как по продажам, так и по количеству тех, кто, надеюсь, уже завтра станет если не нашим покупателем, то добровольным промоутером. Это наш первый опыт работы с агентством, и мы намерены нашу работу продолжить. На очереди - Харьков и Симферополь, где, я уверена, результат будет таким же высоким".

Агентство "Зеленый коридор" открыло во Львове "Мобилочку"


Агентство "Зеленый коридор" открыло во Львове "Мобилочку"