"Красный восток" выпустил новый сорт пива Gold BeerОАО ПО "Красный восток - Солодовпиво" выпустило новый сорт пива Gold Beer. Первая партия была выпущена объемом 20 тыс. далл. Плотность начального сусла нового сорта - 12%, алкоголь - 4,5%. Пиво выпускается в прозрачной ПЭТ упаковке "кольчуга" объемом 1,5 л, позволяющей видеть поистине "Золотой" цвет пива. Потенциальный потребитель - это студенты, рабочая молодежь в возрасте от 18 до 30 лет. Особенность сорта в уникальной комбинации различных сортов хмеля, которая придает вкусу Gold Beer неповторимый оттенок и аромат. Специальный сорт хмеля, который используется для защиты пива в прозрачной таре, позволяет сохранить неизменный вкус на всем протяжении срока годности. С целью знакомства целевой аудитории с продуктом и стимулирования торговых точек компания разработала программу "Золотая осень". Акция "Золотая осень" стартует в конце сентября во всех крупных городах России и продлится до конца октября. Дизайн этикетки был полностью разработан дизайнерским отделом "Красного востока". Руководитель: Олег Кубарев Дизайнеры: Николай Яхонт и Азат Самигуллин |