20-21 октября в Москве состоится семинар Тимофея Бокарева Entertainment marketingПотребители сегодня стали избирательнее и все чаще игнорируют коммерческие коммуникации, а затраты на информирование о новом товаре растут. Единственный путь привлечения внимания - новизна. Инновации - вот ключ и основа современных конкурентных стратегий. Маркетинговые коммуникации должны быть яркими, эмоционально насыщенными, привлекательными. Такими, как настоящий хит в шоу-бизнесе. Как сделать продукт хитом, как правильно применить приемы индустрии развлечений для продвижения товаров и услуг? Об этом - семинар Entertainment Marketing, который впервые состоится 20-21 октября в конференц-зале гостиницы "Спутник". Семинар подготовлен для руководителей высшего и среднего звена, специалистов, отвечающих в компании за направления сбыта, маркетинга, рекламы и PR. Автор семинара - генеральный директор холдинга Next Media Group и агентства инновационного маркетинга Promo Interactive Тимофей Бокарев знает предмет не понаслышке. Помимо восьмилетнего опыта успешной работы на рекламном рынке (инновационные проекты с крупнейшими российскими рекламодателями), в активе холдинга собственные телевизионные проекты (телеигра на ТНТ "Охотницы за разумом"), интерактивная поддержка существующих телепроектов ("Дом-2", "Фактор страха" и т.п.), популярные игры для мобильных устройств, SMS- и интернет-игры, оригинальные массовые мероприятия и BTL-акции. В созданных развлекательных форматах приняли участие более 5 миллионов россиян. В ходе семинара участники узнают, как с помощью технологий entertainment marketing можно: - пробиваться к вниманию потребителя и выделяться на общем фоне; - надолго удерживать внимание; - создавать позитивную атмосферу, которая затем станет ассоциироваться и с самим брендом; - активно стимулировать продажи; - легко собирать важную информацию о потребителях, открывать персонифицированный коммуникационный канал; - строить сообщества, формировать и развивать лояльность; - стимулировать разговоры о компании, обсуждение продукта самими потребителями (word-of-mouth). На семинаре вы также узнаете о подходах и технологиях: " infotainment и advergaming (создание информационных, игровых или развлекательных проектов для решения маркетинговых задач, построение сообществ) " events (разработка и проведение событий) " product placement (в играх, ТВ, кино, книгах и других развлекательных форматах), создание собственных маркетинговых и развлекательных форматов " co-branding (использование развлекательного бренда для совместного продвижения продукта) " использование entertainment-элементов в позиционировании или маркетинговых коммуникациях. Дополнительная информация по телефону: (095) 775-4255 |