Русская рулетка метит жертву языком зелёного змия"Четыре выстрела – одна жертва", – таков рекламный девиз этой компании. Жертва, заметим, веселится больше прочих. Ведь ей приходится делать то, на что она просто так вряд ли пойдёт. Разве только под градусом. Но так и "рулетка" – алкогольная. "Русская рулетка" (Russian Roulette) — голландская марка алкоголя с "интегрированной" игрой. Именно она и привлекает внимание многих покупателей, а не оформление коробки, пусть оно и получило некогда международный приз за дизайн упаковки в категории "алкоголь". "В своё время" — это в сентябре 2003 года, когда, судя по немногочисленной информации, и был изобретён этот продукт. Коробка Russian Roulette похожа на барабан револьвера. Там даже шесть гнёзд нарисовано, как и положено этому типу оружия. Вопреки нарисованному, в коробочке – четыре бутылки (фото с сайта russian-roulette.nl). Но рисунок обманывает вас. Внутри — только четыре "выстрела", то есть, небольших бутылочек с "водкой". Кавычки потому, что на самом деле — это водочный ликёр со вкусом земляники и лайма, а содержание алкоголя в нём – 15%. Однако ассоциация с револьвером и говорящее название напитка — не случайно. Выстрела четыре — а труп один. Ну, не труп, конечно. Но... Игра, предлагаемая фирмой, заключается в следующем: четыре человека одновременно выпивают по бутылочке из одной упаковки Russian Roulette. Все бутылочки внешне совершенно одинаковые, но одна содержит безопасное вещество, которое окрашивает язык пьющего в зелёный цвет. Играют и стар, и млад (фото с сайта russian-roulette.nl). Далее, по правилам игры, этот человек должен исполнить некий заранее оговорённый трюк. Серпасто-молоткастый сайт компании даже предлагает целый список на выбор: встать на голову и произнести что-нибудь по-русски, поцеловать бармена, обойти вокруг паба с пустой бутылкой Russian Roulette на голове и не уронить её, исполнить на барной стойке русский танец и подобные глупости. И что вы думаете? Russian Roulette вовсю покупают в барах и ночных клубах, именно для того, чтобы повеселиться самим, и развлечь окружающих. В общем, это не тот случай, когда в одиночку пьют дома. Судя по фотографиям, выложенным на сайте продукта, в "рулетку" играют не только молодые люди, но и вполне респектабельные менеджеры. А производитель напитка время от времени устраивает то тут, то там Russian Roulette Party — с забавами и шутками, рекламируя своё детище. Тут нам пора познакомиться с авторами этого безобразия. Это Мишель Таанман (Michel Taanman), он представлен как "креативный монстр" и владелец некой дизайнерской компании; Яннеке (Janneke Taanman) — сестра Мишеля, бизнес-координатор проекта; Синди Кувенур (Cindy Kouwenoord), арт-директор и Николетт Мак (Nicolette Mak), финансовый директор. С финансами у друзей, видимо, дела обстоят неплохо, поскольку у них покупают не только саму водку, но и кучу сувениров, с нею связанных: бронзовую или серебряную пулю на шнурке (вешать на шею), футболки и зажигалки с символикой Russian Roulette. А что? Для Западной Европы — колорит. Не зря же после изложения правил игры, её авторы приписали (как они думают, по-русски): "Nazdarovja!". MEMBRANA.RU |