27 - 29 сентября в Москве пройдет выставка "Издательский бизнес-2005"Место проведения: ЗАО "Экспоцентр", Краснопресненская наб., 14, 7 павильон. Организаторы: ГИПП - Гильдия издателей периодической печати RTE-Group - профессиональный организатор выставок Цель выставки - представить российскому и международному сообществу отрасль печатных СМИ России как динамично развивающийся и инвестиционно привлекательный бизнес. Выставка это: - площадка для общения участников рынка с российскими и иностранными коллегами и партнерами - презентация российских изданий - представление тенденций развития отрасли, лучшего российского и международного опыта, современных технологий - возможность для иностранных компаний познакомиться с российским издательским рынком и найти партнеров - дискуссии по актуальным вопросам отрасли - формирование единого издательского сообщества Участники / посетители: - российские издатели периодической печати - российские и международные поставщики оборудования и услуг - владельцы западных брендов, интересующиеся российским рынком - рекламодатели, распространители, полиграфисты и др. - потенциальные инвесторы В программе выставки: - Международные конференции по издательскому бизнесу (совместно с Всемирной газетной ассоциацией, Международной федерацией журнальной прессой, Ассоциацией издательских и медиа-технологий) - тематические семинары, круглые столы - конференция по вопросам распространения прессы (под эгидой Правительства Москвы) - официальный прием (банкет для VIP-гостей, подведение итогов выставки, вручение призов) Основные темы для обсуждения в рамках деловой программы выставки в 2005 году: - прозрачность отрасли (статистика, тиражный аудит, оценка объемов рекламного рынка - открытость и привлекательность отрасли для российских и зарубежных партнеров и инвесторов) - современное отраслевое законодательство и вопросы саморегулирования - отраслевые стандарты, правила работы на рынке, социальная ответственность - регулирование рынка распространения (розница, супермаркеты, подписка) - повышение уровня читаемости населения, привлечение молодых читателей Партнеры: Российские отраслевые ассоциации: - Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП), - Национальная ассоциация издателей (НАИ), - Ассоциация независимых региональных издателей (АНРИ) Международные отраслевые ассоциации: - Всемирная газетная ассоциация (WAN), - Международная федерация журнальной прессы (FIPP), - Международная ассоциация издательских и медиа-технологий (Ifra) Дополнительная информация по телефону: (095) 257-30-88 |