26.09.2005

15-16 октября в Москве пройдет консультационный семинар "PR: управление коммуникацией в конфликте"



Организаторы семинара - Академия маркетинга, Гильдия маркетологов, компания "Максимаркетинг"

Автор и ведущий семинара - Борис Еремин, президент российского отделения Международной рекламной ассоциации, главный редактор общероссийского профессионального журнала о связях с общественностью и рынке PR "Советник", профессор международного института рекламы (Москва), профессор Европейского института Паблик Рилейшнз (Париж), академик Российской академии естественных наук, член исполкома Российской ассоциация по связям с общественностью, член экспертного совета Национальной премии в области развития связей с общественностью "Серебряный лучник", президент центра коммуникационного аудита "Dei-Consulting". Консультант в сфере маркетинга, рекламы и PR. Преподает в Международном институте рекламы, МГУ им. Ломоносова, ГУ ВШЭ, РАГС при президенте РФ. Опубликовано более 100 статей, книг, учебных пособий по PR и рекламе, интеллектуальной и коммуникативной культуре, конфликтологии, управлению персоналом и пр.

Целевая аудитория: руководители компаний, специалисты по PR, маркетологи

Максимальное количество участников семинара: 20 человек

Участнику семинара выдается Свидетельство Академии маркетинга и Гильдии маркетологов

Место проведения: Бизнес-центр "Даев плаза" (Даев пер., 20, Чистые Пруды, Тургеневская, Сухаревская)

Стоимость участия: 11900 руб. с учетом НДС (стоимость обедов и кофе-брейков включена)


Программа семинара:

1-й день - 15 октября

10.00-11.30 Совершенствование координации конфликтного взаимодействия (методология и видеотренинг)

11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.20 Математические модели принятия оптимальных решений в условиях конфликта
13.20-14.20 Обед
14.20-15.50 Коммуникация и конфликт. Коммуникация как инструмент работы с конфликтом
15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.40 Управление внутрикомандной коммуникацией. Игровой тренинг, направленный на сравнение типов внутрифирменной конфликтности, формируемой основными подходами во внутриструктурном командообразовании


2-й день - 16 октября

10.00-11.30 Мыслительные и поведенческие стереотипы, приводящие к выбору неэффективной системы управления взаимодействием
11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.20 PR и коммуникация. Роль PR в регулировании конфликтного взаимодействия субъектов экономической деятельности

13.20-14.20 Обед
14.20-15.50 Технологии проектного менеджмента в PR

15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.40 Коммуникативная и технологическая компетентность специалиста по PR 17.40 Вручение Свидетельств Академии Маркетинга, Гильдии Маркетологов и Автора семинара

Дополнительная информация по телефону: (095) 232-0018