15-16 октября в Москве пройдет консультационный семинар "PR: управление коммуникацией в конфликте"Организаторы семинара - Академия маркетинга, Гильдия маркетологов, компания "Максимаркетинг" Автор и ведущий семинара - Борис Еремин, президент российского отделения Международной рекламной ассоциации, главный редактор общероссийского профессионального журнала о связях с общественностью и рынке PR "Советник", профессор международного института рекламы (Москва), профессор Европейского института Паблик Рилейшнз (Париж), академик Российской академии естественных наук, член исполкома Российской ассоциация по связям с общественностью, член экспертного совета Национальной премии в области развития связей с общественностью "Серебряный лучник", президент центра коммуникационного аудита "Dei-Consulting". Консультант в сфере маркетинга, рекламы и PR. Преподает в Международном институте рекламы, МГУ им. Ломоносова, ГУ ВШЭ, РАГС при президенте РФ. Опубликовано более 100 статей, книг, учебных пособий по PR и рекламе, интеллектуальной и коммуникативной культуре, конфликтологии, управлению персоналом и пр. Целевая аудитория: руководители компаний, специалисты по PR, маркетологи Максимальное количество участников семинара: 20 человек Участнику семинара выдается Свидетельство Академии маркетинга и Гильдии маркетологов Место проведения: Бизнес-центр "Даев плаза" (Даев пер., 20, Чистые Пруды, Тургеневская, Сухаревская) Стоимость участия: 11900 руб. с учетом НДС (стоимость обедов и кофе-брейков включена) Программа семинара: 1-й день - 15 октября 10.00-11.30 Совершенствование координации конфликтного взаимодействия (методология и видеотренинг) 11.30-11.50 Кофе-брейк 11.50-13.20 Математические модели принятия оптимальных решений в условиях конфликта 13.20-14.20 Обед 14.20-15.50 Коммуникация и конфликт. Коммуникация как инструмент работы с конфликтом 15.50-16.10 Кофе-брейк 16.10-17.40 Управление внутрикомандной коммуникацией. Игровой тренинг, направленный на сравнение типов внутрифирменной конфликтности, формируемой основными подходами во внутриструктурном командообразовании 2-й день - 16 октября 10.00-11.30 Мыслительные и поведенческие стереотипы, приводящие к выбору неэффективной системы управления взаимодействием 11.30-11.50 Кофе-брейк 11.50-13.20 PR и коммуникация. Роль PR в регулировании конфликтного взаимодействия субъектов экономической деятельности 13.20-14.20 Обед 14.20-15.50 Технологии проектного менеджмента в PR 15.50-16.10 Кофе-брейк 16.10-17.40 Коммуникативная и технологическая компетентность специалиста по PR 17.40 Вручение Свидетельств Академии Маркетинга, Гильдии Маркетологов и Автора семинара Дополнительная информация по телефону: (095) 232-0018 |