OMD Media Direction и Media Wise стали официальными медиа партнерами PSA Peugeot Citroen в РоссииФранцузский автомобильный концерн PSA Peugeot Citroen объявил результаты тендера на медиаобслуживание в России, которое включает в себя планирование и покупку рекламы. Победителями стали агентства OMD Media Direction и Media Wise, входящие в международную сеть ОМД. За право работать с концерном входящим в пятерку крупнейших рекламодателей в категории "автомобили" в России, также боролись агентства MPG, CIA:MediaEdge, Initiative и Carat. По результатам тендера OMD Media Direction продолжит обслуживать марку Citroen, а Media Wise приступит к обслуживанию бренда Peugeot. Закупки рекламы для двух брендов будут осуществляться совместно с помощью специализированного подразделения Code of Trade. "В этом году совместно с Media Wise принято стратегическое решение о создании двух специализированных подразделений - Code of Trade и OMD Metrics. Компания Code of Trade будет проводить стратегические переговоры по закупкам для клиентов обоих агентств группы, а OMD Metrics разрабатывать проекты в области эконометрического моделирования" - поясняет Ирина Ряженова, генеральный директор агентства OMD Media Direction. |