«Метро» позеленелоПетербургская газета «Метро» вошла в международную газетную группу «Metro International S. A.» и теперь выходит под логотипом «Metro», сменив цветовое решение с красного цвета на зеленый. По мнению руководства петербургского «Метро», партнерство с Metro International позволит поднять уровень издания до европейского, так как появится возможность работать с новейшими информационными технологиями и использовать систему обмена журналисткой информацией агентства Metro World News (MWN). В рамках сотрудничества планируется кардинальное изменение дизайна и контента существующей «Метро». Вероятно, газету хотят довести до качества ее иностранных сестер, издаваемых в европейских столицах - Амстердаме, Париже, Милане, Барселоне, Праге. Успех в цифрах Считается, что петербургская газета «Метро» за 8 лет работы оказалась успешным проектом: в 1997 году газета издавалась раз в неделю, а сегодня выходит ежедневно по рабочим дням. Газета распространяется в стратегически расположенных наземных точках и на 53 станциях метрополитена. Оборот газеты метро (по данным компании «Гортис») за первое полугодие 2005 года составил более $4,4 млн., увеличившись на 148% по сравнению с аналогичным периодом 2004 года. Справка о компании Metro International - одна из крупнейших, динамично развивающихся международных газетных групп. Ежедневно газета Metro выходит в 80 крупнейших городах мира, в 17 странах (Швеции, Финляндии, Дании, Италии, Франции, Испании, Греции, Португалии, Венгрии, Чехии, Польше, Нидерландах, США, Канаде, Чили, Китае, Южной Корее). Аудитория Metro состоит из 15 миллионов ежедневных читателей и 33 миллионов - еженедельных, целевой группой изданий считается - молодая, активная, образованная читательская аудитория.// Ксения Ранчина Деловой Петербург |