В погоню за "Флагманом". "Кристалл-Гросс" обновит водку "Русская"Антон Сарайкин Группа Кристалл-Гросс решила вернуть былую популярность советского брэнда водки Русская. Компания близка к заключению лицензионного договора на выпуск этой водки с ФКП Союзплодоимпорт. Но конкуренты сомневаются в успехе этой затеи возродить советский брэнд еще сложнее, чем запустить новый. Как рассказал Ведомостям гендиректор ФКП Союзплодоимпорт Владимир Логинов, Кристалл-Гросс приступает к розливу по лицензии ФКП водки Русская. Условия контракта до его подписания, которое может состояться в ближайшие дни, Логинов раскрыть отказался. Но он говорит, что ожидаемый объем производства Русской составит около 500 000 дал в год. Ранее, по его словам, эту водку выпускал Дмитровский завод, входящий в ОСТ-Алко. Теперь, по словам Логинова, ОСТ продолжит выпуск Русской на экспорт, а Кристалл-Гросс будет продавать ее на внутреннем рынке. Сроки контракта пока обсуждаются, но предполагается, что он будет подписан на 10 лет, говорит гендиректор Кристалл-Гросса Виктор Самойлов. По его словам, Русская будет разливаться на мощностях принадлежащего группе ульяновского ликероводочного завода Кристалл. Сейчас мы проводим рестайлинг брэнда: улучшаем этикетку и форму бутылки, говорит Самойлов. По его словам, Русская будет перепозиционирована в среднем сегменте теперь ее цена составит около 95 руб., тогда как ранее она стоила от 50 до 80 руб. за бутылку. В продвижение брэнда этой водки Кристалл-Гросс собирается вложить в этом году $1,5-2 млн. По словам Самойлова, конкурировать на полке Русская водка будет с Гжелкой и Флагманом.
|