27.09.2005

В погоню за "Флагманом". "Кристалл-Гросс" обновит водку "Русская"



Антон Сарайкин

Группа “Кристалл-Гросс” решила вернуть былую популярность советского брэнда водки “Русская”. Компания близка к заключению лицензионного договора на выпуск этой водки с ФКП “Союзплодоимпорт”. Но конкуренты сомневаются в успехе этой затеи — возродить советский брэнд еще сложнее, чем запустить новый.

Как рассказал “Ведомостям” гендиректор ФКП “Союзплодоимпорт” Владимир Логинов, “Кристалл-Гросс” приступает к розливу по лицензии ФКП водки “Русская”. Условия контракта до его подписания, которое может состояться в ближайшие дни, Логинов раскрыть отказался. Но он говорит, что ожидаемый объем производства “Русской” составит около 500 000 дал в год. Ранее, по его словам, эту водку выпускал Дмитровский завод, входящий в “ОСТ-Алко”. Теперь, по словам Логинова, “ОСТ” продолжит выпуск “Русской” на экспорт, а “Кристалл-Гросс” будет продавать ее на внутреннем рынке.

Сроки контракта пока обсуждаются, но предполагается, что он будет подписан на 10 лет, говорит гендиректор “Кристалл-Гросса” Виктор Самойлов. По его словам, “Русская” будет разливаться на мощностях принадлежащего группе ульяновского ликероводочного завода “Кристалл”. “Сейчас мы проводим рестайлинг брэнда: улучшаем этикетку и форму бутылки”, — говорит Самойлов. По его словам, “Русская” будет перепозиционирована в среднем сегменте — теперь ее цена составит около 95 руб., тогда как ранее она стоила от 50 до 80 руб. за бутылку. В продвижение брэнда этой водки “Кристалл-Гросс” собирается вложить в этом году $1,5-2 млн. По словам Самойлова, конкурировать на полке “Русская” водка будет с “Гжелкой” и “Флагманом”.
далее...

Ведомости