"Корпорация "Я" дала "Седьмому континенту" свежую идеюМосковская коммуникационная группа "Корпорация "Я" разработала креативную стратегию рекламной кампании для крупнейшего российского ритейлера ОАО "Седьмой континент". Коммуникационная группа "Корпорация "Я" выиграла тендер, предложив с точки зрения заказчика наиболее яркую и запоминающуюся рекламную кампанию. "Основной message заключается в том, что на полках магазинов "Седьмого континента" всегда свежие продукты высочайшего качества", - рассказывает клиентский директор группы Татьяна Мединская. В рамках рекламной кампании "Корпорация "Я" также разработала макеты для наружной рекламы. На сегодняшний день сеть розничной торговли "Седьмой континент" объединяет под своей маркой свыше 90 магазинов, большинство из которых расположено в Москве. В прошлом году "Семерка" первой из российских торговых сетей провела публичное размещение акций (IPO), информационное сопровождение которого осуществляла "Корпорация "Я". Три ролика - три условных названия: "Тушенка", "Сгущенка", "Шпроты" Слоганы: "Всегда свежее мясо. Даже если это тушенка". "Всегда свежая рыба. Даже если это шпроты". "Всегда свежее молоко. Даже если это сгущенка". Хронометраж: 3 ролика по 20 сек. Клиент: "7 континент" Состав творческой группы: Агентство: "Корпорация "Я" Креативный директор: Антон Таран Клиентский директор: Татьяна Мединская Арт-директор: Александр Коршунов Продюсер агентства: Дмитрий Щербанов Режиссер: Илья Шахрай Оператор: Дмитрий Драновский Продакшен: "Медиа-Трест" |