РГ "Мелехов и Филюрин" произвела работы по редизайну для компании "Топай по хорошему!"Рекламная группа "Мелехов и Филюрин" провела комплекс работ для компании "Топай по хорошему!" (торговля коврами и напольными покрытиями). Работы были выполнены к выставке-ярмарке по франчайзингу в Москве, в которой компания приняла участие в конце сентября. Были проведены: редизайн логотипа и фирменного стиля, разработку материалов к выставке (пакет предложений, буклет, листовка, оформление стенда), дизайн сайтов марок "Укладкин" и "Фрекен Бок" - услуги по укладке и чистке напольных покрытий. Также были разработаны дизайн-концепция оформления магазинов и сценарий видеоролика к открытию. При редизайне логотипа заказчиком была поставлены жесткие условия максимального сохранения преемственности. В настоящее время сеть "Топай по хорошему!" насчитывает 12 магазинов в городах Западной Сибири. В ближайших планах - рост сети за счет продажи франшизы. Состав творческой группы: Арт-директор: Игорь Лапоногов Дизайнеры: Татьяна Минина, Владимир Юдичев Клиент-менеджер: Олеся Яковенко |