04.10.2005

Рекламное агентство FCB MA начинает всероссийскую широкомасштабную рекламную кампанию "МТС" 



Рекламная кампания стартует 1 октября. Ее отличает и новая имиджевая концепция, и новый слоган.
Телевизионные ролики станут первым этапом масштабной имиджевой и продуктовой кампании бренда "МТС", о которой было объявлено в августе этого года. Помимо телевизионной рекламы, в кампании будут задействованы и другие средства маркетинговых коммуникаций, включая печатную и наружную рекламу.



Разработку новой имиджевой концепции FCB MA начало летом этого года, пригласив ведущих специалистов-креаторов из офисов Foote, Cone & Belding с трех континентов на Creative Rumble - уникальный метод сети Foote, Cone & Belding, который используется при работе с самыми крупными клиентами.

По словам Алексея Голикова, креативного директора FCB MA и руководителя проекта по разработке рекламной кампании для "МТС": "…благодаря Creative Rumble мы смогли в короткие сроки с головой погрузиться в проект. Полученный материал дал старт творческой команде FCB MA и позволил нам разработать творческую концепцию, которая отражает лидирующие позиции МТС на рынке и в то же время демонстрирует глобальные изменения в компании".

"Безусловно, работа с брендом, который является признанным лидером на рынке, имеет свои законы", - говорит Олег Волкош, генеральный директор FCB MA. - "Мы должны были создать обращение к миллионам людей, которое может позволить себе только мегабренд. Только он может общаться с миллионами людей на доступном языке, понятном и в России, и на Украине, и в любой другой стране. Таким образом, он укрепляет доверие, заслуживает любовь и лояльность абонентов. Идея, реализованная в новой имиджевой рекламной кампании МТС, проста и понятна вне зависимости от территории, на которой мы обращаемся к абонентам, будь то Москва, Минск или Ташкент".

В рамках разработанной имиджевой концепции агентством была снята серия рекламных роликов, над созданием которых работал талантливый американский профессионал Дик Бакли (известный рекламными работами для Jaguar, Samsung, LG, Reebok), выступавший в данном проекте и как режиссер, и как оператор. Во время съемок были задействованы более 20 открытых и закрытых съемочных площадок в трех российских городах: Москве, Санкт-Петербурге и Казани.


Ключевая эмоциональная составляющая новой рекламной концепции МТС стала отражением позиции признанного лидера рынка сотовой связи, который постоянно совершенствуется. Эта идея воплотилась в новом слогане МТС: "Ты - лучше!".

Ролики выходят на каналах: ОРТ, РТР, ТВ Центр, НТВ, ТНТ, "Евроньюс", "Домашний", СТС, Рен-ТВ, МузТВ, MTV.


Состав творческой группы:

Режиссер - Дик Бакли
От FCB MA:
Креативный директор - Алексей Голиков
Руководитель творческой группы - Светлана Смирнова
Продюсер - Михаил Герасимов
Копирайтер - Яна Ванинская
Директор по работе с клиентами - Денис Морозов
Менеджеры по работе с клиентами - Лидия Гусак и Наталья Ничипорович