07.10.2005


В составе жюри фестиваля "Каннские Львы" изменения



В следующем году жюри номинаций "Пресса" и "Наружная реклама" международного фестиваля рекламы "Каннские Львы" будут разделены. Президент жюри по-прежнему будет отвечать за номинации "Фильм", "Наружная реклама" и "Пресса". "Это приведет к более ясной оценке представленных работ на основании их заслуг в соответствующей области. На результаты не повлияет то, как эти работы рассматривались бы в обеих категориях одновременно", - говорит Тэрри Саваж (Terry Savage), Исполнительный директор Фестиваля.

Другое изменение заключается в отмене предварительного "домашнего судейства" в номинации "Прямая реклама". Все представленные работы будут оцениваться в Каннах расширенным жюри в составе 30 членов и Президента жюри. "Прямой маркетинг" - осязательная категория, поэтому важно, чтобы члены жюри увидели все работы в первом же раунде судейства в их истинном, а не цифровом формате", - комментирует нововведение Тэрри Саваж.

Номинации "Пресса" и "Наружная реклама" поражают небывало высоким в 2005 количеством представленных работ (более 11300). В номинации "Прямая реклама" количество представляемых работ постоянно увеличивалось с момента введения этой номинации в 2002 года. Рекордное количество - 1600 работ - было представлено в прошлом году.