07.10.2005

Компания "Мир детства" проводит рекламную акцию "Курносик-2006"



Компания "Мир детства" проводит рекламную акцию "Курносик-2006" - общенациональный конкурс, в ходе которого любой российский ребенок в возрасте от 6 месяцев до 2 лет сможет стать "лицом" детской торговой марки "Курносики".

Представлять известные марки косметики, одежды, напитков стремятся актеры, певцы, модели и спортсмены. Ведь для торговой марки это показатель зрелости, для его "лица" - популярности и признания. Но узнаваемые бренды есть не только среди "взрослой" продукции, но и у детских товаров. Поэтому компания "Мир детства" ищет "лицо" своей молодой торговой марки "Курносики" среди малышей.

Поучаствовать в конкурсе "Курносик-2006" может любая мама, приславшая до 10 декабря 2005 года фотографию своего ребенка. С мамой победителя будет заключен годовой контракт на 50000 рублей. Фотопортрет победителя, его имя и фамилия будут размещаться в российских журналах для родителей и на рекламной продукции ТМ "Курносики". В рамках конкурса предусмотрены призы для "Самого серьезного Курносика", "Самого веселого Курносика" и "Самого обаятельного Курносика", а также фирменные подарки всем участникам.

Выбор "лица" торговой марки, как правило, процедура непубличная. Вопреки этой традиции, конкурс "Курносик-2006" пройдет максимально открыто. Планируется, что всю информацию об его условиях и ходе можно будет в любой момент получить на сайте компании или по телефону горячей линии. А все решения будет принимать компетентное жюри, в состав которого войдут не только представители компании, но и приглашенные эксперты: главные редакторы крупнейших журналов для родителей - "Мой ребенок", "Аистенок", "Мой кроха и Я".

Акция по выбору "лица" торговой марки пройдет с размахом - ожидается, что, в ней примут участие до 10 тысяч человек по всей стране. Такое количество участников не пугает организаторов конкурса. Напротив, они считают, что это станет хорошим началом прямого диалога с покупателями продукции, который важен для любой компании.

"В дальнейшем открытый выбор "лица" торговой марки станет ежегодной традицией, - отмечает автор идеи акции, бренд-менеджер ТМ "Курносики" Ирина Власова, - мы верим, что победа в конкурсе может изменить жизнь ребенка и стать первым шажком к дальнейшим головокружительным успехам. Поэтому, мы сделаем все, чтобы не терять связь с победителями и призерами конкурсов, будем следить за их судьбой и поддерживать их>. По словам Ирины Власовой таким образом у марки появится своя неповторимая история - каждый новый ребенок, победитель конкурса, будет давать ей новый импульс для развития.

Дополнительная информация по телефону: (095) 363-14-05, доб.340