07.10.2005

PR-агентство "Ньютон" и ОАО "Вена" завершили церемонии награждения конкурса "Уральский мастер"



23 и 30 сентября прошли заключительные торжественные церемонии награждения победителей III Межрегионального конкурса мастерства представителей рабочих профессий "Уральский Мастер". Праздники состоялись в городах Уфа и Тюмень. Организатором проекта выступила пивоваренная компания "Вена", информационная и организационная поддержка была оказана PR-Агентством "Ньютон".

Торжества объединили восемь заводов Уфы и восемь предприятий Тюмени. Во дворцах культуры ОАО "УЗЭМИК" и "Строитель", где проходили чествования победителей, собрались коллеги, друзья и родные. Лауреаты во всех четырех номинациях получили памятные подарки от организаторов. Праздничные церемонии были украшены выступлением местных творческих коллективов и приглашенных артистов из Екатеринбурга, а все желающие могли принять участие в конкурсах и розыгрышах.

Как известно, конкурс "Уральский мастер" проводится уже в третий раз, он объединяет восемь регионов УрФО и коллективы 60 заводов. Общее количество участников конкурса в этом году превысило 340 тысяч человек. Это показатель популярности и востребованности конкурса рабочих профессий.

Сегодня в социальной важности конкурса убеждены и рабочие, и руководители предприятий. По словам Харрасовой Лэйсан Наиловны, социолога отдела кадров ОАО "Уфимское мотостроительное производственное объединение", конкурс "Уральский мастер" - это прекрасная возможность дополнительной мотивации для рабочих: "Ведь даже обычная грамота дает большой толчок к успешной работе, - считает она. - "Уральский Мастер" - это признание заслуг рабочего и его понимание собственной значимости для коллектива, для завода и для общества".

Мнением о конкурсе поделился Титов Игорь Викторович, заместитель генерального директора по социальным вопросам ОАО "Сибнефтегазмаш": "Мы специально совмещаем свои заводские конкурсы "Лучший токарь" и "Лучший фрезеровщик" с "Уральским Мастером", потому как он приобрел авторитет среди наших работников. Кроме того, "Уральский Мастер" способствует эффективному притоку рабочей силы на наш завод. Из года в год "Уральский Мастер" заботится о рабочих, и они не остаются в долгу: стараются отвечать благодарностью. Качество работы на предприятии определенно стало лучше. Все рабочие хотят участвовать в конкурсе и, соответственно, каждый хочет показать себя с лучшей стороны".

По мнению многих, конкурс "Уральский Мастер", организованный ОАО "Вена" при поддержке PR-агентства "Ньютон", сегодня получил статус самостоятельного рабочего движения.