10.10.2005

Pro-Vision Communications помог ИКЕА провести необычное кулинарно-интерьерное шоу



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало для компании "ИКЕА" кулинарно-интерьерное шоу K?KET (или по-русски "Кухня"), которое состоялось 4 октября в "ИКЕА Белая дача". В галерее нового магазина "ИКЕА" была создана оригинальная интерьерная экспозиция из 6 кухонь, где известные шеф-повара Москвы продемонстрировали свое кулинарное мастерство. Так необычно в "ИКЕА" была представлена тема "Кухня для лучшей жизни", которая будет в центре внимания компании в наступившем финансовом году.

Кухня - сердце дома, и она должна быть не просто удобной и современной, но и по-настоящему уютной. В России кухня является не только местом для приготовления еды, но и часто выполняет функции столовой и даже гостиной. Здесь собираются за семейным ужином, принимают гостей и проводят свободное время. Поэтому обустройство кухни так важно для каждого россиянина. Новый проект показал огромные возможности, которые есть для этого в "ИКЕА".

Кулинарно-интерьерное шоу в магазине "ИКЕА Белая дача" доказало, каково это - готовить на кухне "ИКЕА". Интерьерами шоу были шесть кухонь, оборудованных бытовой техникой Whirlpool, разработанной специально для "ИКЕА" с соблюдением высоких стандартов безопасности. Кухни разных стилей - от кантри до самого современного - стали сценой для воплощения уникальных рецептов русской, скандинавской и японской кухни. Гости шоу смогли по достоинству оценить искусство поваров, отведать суши или оригинальное блюдо из оленины, а также разнообразные закуски, коктейли, десерты и выпечку.

Увлекательное шоу K?KET наглядно показало, насколько легко создавать кулинарные шедевры на кухнях "ИКЕА". Удобная планировка, эргономичный дизайн мебели и наличие всех необходимых мелочей превращают процесс готовки в настоящее удовольствие. При этом совсем необязательно быть шеф-поваром: на кухне "ИКЕА" каждый может открыть для себя радости кулинарии!

Зажигательное кулинарно-интерьерное шоу K?KET в "ИКЕА Белая дача" - всего лишь начало темы "Кухня для лучшей жизни". Интерьеры шоу останутся в магазине и станут местом проведения увлекательных конкурсов и викторин для посетителей. Но главное - впереди покупателей магазинов "ИКЕА" ждет еще много интересных новостей о кухнях для лучшей жизни!

Pro-Vision Communications помог ИКЕА провести необычное кулинарно-интерьерное шоу