АКАР развивает международные контактыПо инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) состоялся "круглый стол", приуроченный с визиту в Москву президента Международной рекламной ассоциации (IAA) Майкла Ли. "Международная интеграция профессиональных сообществ в области маркетинга, рекламы и PR" - так была сформулирована тема собрания, прошедшего 9 октября в неформальной остановке ресторана "Обломовъ на Пресне". Основной целью встречи стала необходимость укрепления международных контактов и обмена опытом для развития профессиональных навыков, а также повышения квалификации специалистов по маркетингу, PR и рекламе. Организационную и информационную поддержку мероприятию оказала Коммуникационная группа "Рекламный картель". Для обсуждения основных тенденций развития российского и мирового рекламных рынков за круглым столом собрались выдающиеся представители рекламной индустрии. С Майклом Ли в этот день встретились вице-президенты АКАР Владимир Филиппов и Армен Туманян, Советник президента АКАР Вячеслав Черняховский, член жюри Каннского фестиваля этого года в номинации "Фильм" Андрей Амлинский, президент компании "Супербренд" Нина Алексеева, генеральный секретарь САМИ Елена Зелинская, профессор МГИМО МИД РФ Игорь Рожков и вице-президент РАСО Алексей Ситников. Открыл встречу президент российского отделения IAA Борис Еремин, поблагодарив АКАР за проявленную инициативу и усилия по организации встречи, после чего слово было предоставлено Майклу Ли. Президент IAA отметил необходимость международного общения и распространения идей Ассоциации в разных странах, в том числе и в России. "Сегодня приоритетными направлениями нашей работы становятся саморегулирование и свобода слова. Уверен, что это залог успешного развития рекламной индустрии и совершенствования работы рекламных агентств", - сказал господин Ли. Международная рекламная ассоциация объединяет около 4 000 членов, в числе которых агентства полного цикла, креативные, медийные и исследовательские. Но сегодня, как подчеркнул Майкл Ли, наблюдается тенденция к расширению спектра услуг агентств узкого профиля: так, например, медийные агентства предоставляют уже не только услуги по медиабаингу и медиа-планированию, но и осуществляют так называемое креативное медиа-планирование, что требует значительных творческих ресурсов. Именно вследствие этих изменений и нововведений профессиональным сообществам и специалистам по маркетинговым коммуникациям необходимо постоянно находиться на связи и обновлять устаревшую информацию. Как заметил Владимир Филиппов, "среди членов АКАР есть не только большие сетевые агентства, которые регулярно получают необходимые сведения от своих зарубежных коллег, но и локальные компании, которые вынуждены пользоваться другими источниками информации. Необходимость таких встреч, как сегодняшняя, обусловлена стремлением Ассоциации расширять международные контакты и обмениваться информацией в области рекламы". В ходе встречи Армен Туманян высказал мнение, что подобные мероприятия могут благотворно отражаться на имидже России на международной арене: они способствуют демонстрации объективной картины российской действительности зарубежным аудиториям. |