22 октября в Москве пройдет семинар "Медиапланирование и медиаисследования: стратегия и тактика"Семинар-практикум адресован медиа-планерам, медиа-исследователям и менеджерам по рекламе рекламных агентств и коммерческих структур. Программа семинара: 1. Российский рынок медиа исследований " Рейтинговые исследования --исследования аудитории телевидения --исследования аудитории радио --исследования аудитории прессы --исследования аудитории наружной рекламы --исследования аудитории Интернет " Мониторинговые исследования --мониторинговые исследования компаний TNS Gallup Media и RPRG " Потребительские исследования 2. Практическое применение исследовательских проектов " Области применения --основные потребители рейтинговых исследований и ситуации их использования --как строятся исследования аудитории с тем, чтобы соответствовать нуждам основных потребителей. --ситуации использования мониторинговых исследований " Плюсы и минусы, выявляющиеся на практике --возможности построения динамики и сравнения результатов различных исследовательских проектов --ограничения показателей, накладываемые методам и методиками, используемыми для рейтинговых исследований аудитории. 3. Формирование медиа стратегии " Определение медиа задач " Определение медиа бюджета --анализ затрат конкурентов --анализ медиа весов конкурентов --анализ рекламных задач, решенных конкурентами и удельной цены решения " Определение ценовой эффективности размещения в медиа " Определение медиа предпочтений и оптимального медиа микса --возможности медиа с точки зрения решения рекламных и маркетинговых задач --примеры задач и их решения с помощью сочетания различных медиа " Схема выходов (рекламного давления) 4. Формировании медиа-тактики " выбор наиболее оптимальных носителей " распределение выходов " предварительная оценка медиа эффектов 5. Пост-анализ рекламной кампании в медиа, отчетность --оценка доставки выходов рекламной кампании --оценка рекламных результатов кампании --оценка маркетинговых результатов кампании Автор - Константин Щепилов, кандидат социологических наук. Закончил социологический факультет МГУ и аспирантуру социологического факультета МГУ. В течение пяти лет, начиная с 1996 года, работал в области медиа исследований (ВЦИОМ/МедиаМар, GfK\ВЦИОМ, GfK Media). С 2001 по 2004 год - директор по исследованиям, а затем директор по стратегическому планированию экспертно-баинговой компании "МедиаМастер". В настоящее время исполнительный директор рекламного агентства "Авиатор". Автор курсов "Медиа-планирование" и "Медиа-исследования", которые читает на факультете журналистики МГУ. Автор книг и статей о рекламе. Член сообщества бизнес-тренеров "Сатио" Формат семинара: семинар-практикум, время проведения - 1 день, с 10.00 до 18.00 Стоимость участия в семинаре 5 500 руб. Дополнительная информация по телефону: (095) 291-7604 |