27-28 октября в Москве пройдет второй модуль авторского курса Валерия Фаткуллина "Маркетинг моего отдела продаж для повышения доходов от рекламы и оптимизация рабочего процесса"Цели и задачи семинара: Увеличить поступления рекламных доходов Овладеть методикой оценки емкости рынка и динамики развития Изучить способы сбора информации о клиенте и о рынке для БД и управления этими БД Овладеть методикой планирования работы рекламного агента и контроля эффективности работы с клиентами Рассмотреть основные типы контактов с клиентами и их особенности Внедрить маркетинговые показатели отчетности в работу отдела продаж, агентства Научиться составлять план рекламной кампании, формировать бюджет и оценивать эффективность комплексных мероприятий маркетинга К участию в семинаре приглашаются Руководители и сотрудники маркетинговых служб компаний, менеджеры среднего и высшего звена, руководители отделов продаж рекламных возможностей СМИ и рекламных агентств, коммерческие директора Место проведения семинара: Москва, отель "Советский", Ленинградский проспект 32/2 Программа семинара Цели продаж и коммуникации отдела продаж Сколько контактов нужно для продаж текущим и потенциальным рекламодателям Отчетность работы сотрудников отдела продаж Как вести базы данных клиентов на бумаге и в компьютере. Источники информации для БД Прямая рассылка, телефонный маркетинг, личные продажи и обслуживание Мозговой штурм и анализ-как простое сообщение (рекламу) технически разложить на уровни от дешевого до элитного Системы оплаты труда, мотивация и стимулирование Разработка своих маркетинговых коммуникаций Понимание бизнеса клиента Особенности брифов, как рождаются креативные решения Участие в тендерах клиентов Продажа предложений-короткие презентации Собственное продвижение Вопросы и ответы-подведение итогов Программа семинара предусматривает внесение дополнений в зависимости от пожеланий участников. Автор семинара: Валерий Фаткуллин Проводит специализированные курсы по маркетингу в Академии народного хозяйства для студентов программ МБА и президентской программы переподготовки управленческих кадров. Активно занят как консультант по маркетингу и тренер на специализированных семинарах. Совместно с АНО"Интерньюс Россия" (Москва) провел большое количество практических семинаров по маркетингу в регионах России для рекламодателей и специалистов по продажам рекламных возможностей СМИ. Консультировал региональные телерадиокомпании по организации отделов продаж. Участвовал в президентской программе повышения квалификации управленческих кадров при Академии народного хозяйства по программе Маркетинг (Москва). Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме - 9950 рублей без учёта НДС. Слушателям выдается сертификат. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды в ресторане отеля "Советский" и кофе-паузы. Для организаций - членов Рекламной федерации регионов предусмотрена скидка в размере 30%. При участии 2-х и более представителей от одной организации- скидка 5 %. При участии 4-х представителей от одной организации - 5-ый представитель идет бесплатно. Слушатели, принявшие участие в полном курсе, получают льготу со скидкой в 10% на участие во втором семинаре. Участники самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 20 октября. Семинар рассчитан на два дня, с 10-00 до 18-00 Дополнительная информация по телефону: (095) 737-3404 |