Компания "Данон" провела рекламную кампанию Actimel®Компания "Данон" начала в понедельник новую национальную промо-акцию торговой марки Actimel® для детей и взрослых - "Домик для поросенка". Участники, собравшие необходимое количество крышечек от бутылочек Actimel®, получают в подарок оригинальные игрушки - плюшевых поросят и складные картонные домики. Национальная акция "Данон" не случайно приурочена к осени, когда начинается учебный год. Именно в это время особенно важно побеспокоится о здоровье детей, так как коварная простуда и грипп подстерегают школьников на каждом шагу. Чтобы помочь предупредить заболевания, компания "Данон" предлагает заранее позаботиться об укреплении защитной системы детского организма при помощи Actimel®. Рекламной поддержкой новой национальной промо-акции Actimel® "Домик для поросенка" являются два ролика на федеральных телеканалах. Ролик "Три поросенка", который знакомит мам с полезными свойствами Actimel®, только что закончил транслироваться на ТВ. |