14.10.2005

Рекламоносители оценят SMS-ками



Интенсивное развитие мобильной связи толкает рекламистов на использование SMS-технологий в для определения эффективности конкретных рекламоносителей.

Компания «СМС-Медиа» совместно с рекламным агентством The Lochness Monster запустила проект по определению эффективности рекламоносителей с помощью sms-технологий.

Компании планируют размещать на любом рекламоносителе индивидуальный код, предназначенный для отправки SMS на сервисный номер, чтобы определить рейтинг рекламоносителей, при этом рекламодатели должны грамотно сформулировать рекламное предложение, чтобы побудить человека отправить SMS для получения какого-либо «бонуса».

«Это предложение позволит оптимизировать рекламный бюджет компаний, спланировать, а возможно и сократить его, путем отказа от менее рейтинговых рекламоносителей, - рассказывает Владимир Никифоров, генеральный директор РА The Lochness Monster.

Есть контакт

«В России этот сервис будет востребован на региональных телеканалах. «Федералы» пока не идут на контакт, объясняя это слабым интересом среди их телевизионной аудитории. Для наружной рекламы и рекламы в СМИ это смелое начинание, но оно будет иметь успех при высокой заинтересованности читателей призами. Доверять этим данным можно будет, только если 90% рекламодателей конкретного издания согласятся использовать этот маркетинговый инструмент», - считает Никита Овчинников, Генеральный директор рекламного агентства OTIDO Media Group. По мнению Никиты Овчинникова, рекламодателю это может дать постоянную коммуникацию с клиентами, рейтингование рекламных материалов, возможность получать 30% от доходов за SMS-трафик и знание собственной аудитории.

Нет анкетам

«Многие определяют эффективность размещения рекламы на разных носителях, фиксируя по старинке в анкетах источники информации, из которых клиенты узнали о фирме, а потом анализируют сводную статистику. Эта система устарела в связи с развитием мобильных технологий, - считает руководитель инженерно-технического отдела ЗАО «Компания «Точка опоры СПб» Андрей Курочкин, - есть и слабые места, однако общую картину по наиболее эффективным носителям можно получить с высокой точностью». // Ксения Ранчина

Деловой Петербург