В деревне смурфов – воздушная тревогаМеждународная организация ЮНИСЕФ, пытающаяся привлечь внимание общественности к проблемам детей, насильно рекрутируемых в партизанские отряды некоторых африканских стран, выпустила на телевизионные экраны неоднозначный рекламный ролик, действие которого происходит в деревне смурфов. Клип, как пишет TheBostonChannel.com, начинается с идиллической картины: дружелюбно настроенные смурфы пляшут и поют у большого костра под аккомпанемент птичек, бабочек и прочей приятной живности. Неожиданно на площадь падает тень авиабомбы и начинается массированная бомбардировка. Дома взлетают на воздух, смурфы гибнут и разбегаются и в итоге на экране остается лишь один осиротевший маленький смурф. Клип заканчивается призывом "Не позволим войне разрушить мир ребенка" (Don't let war destroy the children's world). Несмотря на многочисленные жалобы бельгийских родителей, где сейчас демонстрируется ролик, руководство ЮНИСЕФ намерено продолжать рекламную кампанию, утверждая, что она "срабатывает". Действительно, за последние годы бесконечный видеоряд, снимаемый в многочисленных "горячих точках", сильно притупил восприимчивость обывателя к чужому горю. Поэтому теперь, чтобы достучаться до его сердца, рекламистам приходится бомбить персонажей популярных мультфильмов, которых еще жалко. www.e-generator.ru/ |