Наш Globe. Русский маркетинг оценили в СШАРинат Сагдиев Российское агентство Marketing Communications впервые в истории отечественного рекламного рынка стало победителем престижного международного конкурса маркетинговых идей Globe Awards. Премию получила программа стимулирования оптовых продаж, созданная агентством для компании Vinodel. Игроки российского рынка непрямой рекламы (BTL) считают, что успех конкурента поможет всей индустрии. Вручение премий Globe пройдет на следующей неделе в Чикаго. Тогда же будет объявлен обладатель Гран-при Globe-2005. Однако призеры в 16 номинациях названы уже сейчас. Большинство из них крупные международные агентства, проводившие акции для транснациональных компаний. Российская компания Marketing Communications победила в номинации лучшая кампания для товаропроводящей сети, говорится в пресс-релизе MAA Worldwide. Это первый столь крупный успех российских маркетологов. Два года назад агентство TMA-Draft получило серебро за кампанию “Почта радости России” для Nestle в номинации “лучшая кампания по поддержанию лояльности”. Как рассказала “Ведомостям” директор по работе с клиентами Marketing Communications Юлия Зеленюк, ее агентство выставило на конкурс программу мотивирования дистрибуторов “80 дней вокруг света”, разработанную для компании Vinodel, импортера и производителя грузинских вин. Ведомости |