14.10.2005

Впервые Россию посетили новые лидеры одной из крупнейших международных рекламных сетей Lowe Worldwide



10 октября агентство Lowe Adventa принимало гостей - впервые Россию посетили Президент мировой рекламной сети Lowe Worldwide - Tony Wright (Тони Райт), генеральный директор компании - Peter Minnium (Питер Минниум) и директор по стратегическому планированию - Chris Chard (Крис Чард). Визит был приурочен к празднованию 10-летия одного из крупнейших российских креативных агентств Lowe Adventa.

Сегодня российскому рекламному рынку уделяется особое внимание со стороны глобальных корпораций и мировых рекламных сетей. В рейтинге роста рекламных расходов за 2004 год, Россия занимает одно из первых мест в мире. Это позволяет утверждать, что Россия сегодня становится одним из самых динамично развивающихся рынков. "Российский рынок развивается стремительно: сюда пришли почти все крупнейшие мировые компании, динамично растут российские, дорожает рекламное пространство. Не случаен, поэтому, интерес нашей сети к своим локальным партнерам, т.к. Lowe Worldwide намерена стать мировым лидером в креативе, и российское агентство внесет в это свой вклад", - говорит Генеральный директор Lowe Adventa Джерри Кориш.

Во время визита гуру мировой рекламы встретились с сотрудниками Lowe Adventa, провели для них профессиональные семинары, на которых рассказали о новейших трендах мирового рекламного рынка и специфике работы на глобальном рынке. Во время своего выступления, Президент Lowe Worldwide Тони Райт отметил, что традиционная модель сетевого агентства уже устарела. Локальные агентства должны перестать быть только исполнителями, и их уровень вовлечения в процесс должен быть больше. Роль локальных агентств должна усиливаться и при разработке стратегий, и в привлечении новых клиентов и в большей вовлеченности в создание идей. Именно с целью стирания границ и роста всех агентств, новое руководство Lowe Worldwide приняло решение о реструктуризации Сети, создав 12 представительств по всему миру.

"Объединяя локальные агентства, особенно, работающие на развивающихся рынках, наша сеть становится еще сильнее. Мы работаем с мультинациональными брендами и нашим клиентам важно, как продвигаются и развиваются их бренды в разных странах. Cеть Lowe специализируется, прежде всего, на создании долгосрочных идей, которые являются платформами для брендов. Frank Lowe - основатель компании - ставил во главу всего идею, он говорил, - "Идея - правит". Именно это движет нами на протяжении многих лет", - отметил президент Lowe Worldwide Тони Райт.