Киевское креативное бюро "Сахар" создало новые ТВ-ролики для орехов FunNatАлександр Родионов, креативный директор агентства "Сахар": "Основные варианты снека для молодежи - орехи или сухари. Почему FunNat мы отделяли от сухарей, а не выделяли среди орехов? Аудитория помладше, внимание которой мы хотели привлечь, предпочитает сухарики. Поскольку подростки всегда смотрят на тех, кто постарше, пытаются следовать их привычкам, мы выработали такое послание: "Хорошо быть молодым, но быть взрослым куда круче. И эта "крутость" выражается в том, что ты ешь орехи". Ролики транслируются на телеканалах Украины и Казахстана. Состав творческой группы: Креативный директор: Александр Родионов Арт-директор: Ия Матях Режиссер: Артур Новиков Оператор - Юрий Барсук Продакшн-студия: Radioaktive Film |