14.10.2005

Киевское креативное бюро "Сахар" создало новые ТВ-ролики для орехов FunNat



Александр Родионов, креативный директор агентства "Сахар": "Основные варианты снека для молодежи - орехи или сухари. Почему FunNat мы отделяли от сухарей, а не выделяли среди орехов? Аудитория помладше, внимание которой мы хотели привлечь, предпочитает сухарики. Поскольку подростки всегда смотрят на тех, кто постарше, пытаются следовать их привычкам, мы выработали такое послание: "Хорошо быть молодым, но быть взрослым куда круче. И эта "крутость" выражается в том, что ты ешь орехи".



Ролики транслируются на телеканалах Украины и Казахстана.

Состав творческой группы:

Креативный директор: Александр Родионов
Арт-директор: Ия Матях
Режиссер: Артур Новиков
Оператор - Юрий Барсук
Продакшн-студия: Radioaktive Film