Читатели газет быстро стареютАмериканская компания Carnegie Corporation провела исследование, целью которого было составление портрета типичного читателя газет. На получившемся в итоге «полотне» изображен мужчина 55 лет, плохо знакомый с Интернетом, работающий в офисе и достигший высшей точки своей карьеры – как правило, не слишком высоко расположенной. Интернет стал для газетных тиражей абсолютным злом. Каждый последующий год развития глобальной сети приводил ко все большему оттоку аудитории от газет. Также постоянно падали прибыль газет и цены на акции владеющих ими издательств. Не стал исключением и 2005 год, который ознаменовался запуском полноценных электронных версий большинства крупнейших газет США и Европы, а также заявлением Руперта Мердока об изменении приоритетов мегахолдинга News Corporation с газетного бизнеса на Интернет-медиа. Самые известные мировое издания вынуждены сокращать штат, закрывать зарубежные корпункты и сокращать стоимость производаства. Конечно, все эти неприятности ни для кого не стали сюрпризом. Аналитики уже много лет говорят о закате печатной эры. Первым ударом по газетам стало кабельное ТВ, оттянувшее молодую аудиторию, но Интернет стал для газет настоящим coup de grace.// Таймураз Цориев media-online.ru |