18.10.2005

Рекламисты укажут путь. К достопримечательностям Питера



Глеб Крампец
Анатолий Темкин

Петербургская администрация предложила рекламным компаниям помочь горожанам и туристам ориентироваться на улицах. Смольный выделяет 380 мест под рекламные щиты с информацией о достопримечательностях. Компания, которая потратит около $1,5 млн на их установку, получит для себя 25% площадей новых рекламоносителей.

Петербургское правительство приняло вчера распоряжение о создании в городе системы ориентирующей информации. До конца октября чиновники проведут конкурс среди рекламных агентств, а в январе 2006 г. начнется установка новых рекламоносителей, которую планируется завершить к июлю, заявила на заседании правительства Петербурга председатель комитета по печати и связям со СМИ Алла Манилова. На них будет размещена карта города с указанием расположения достопримечательностей на русском и английском языках, пояснила она.
далеее...

Ведомости