Издательский дом "Рипол классик" опубликовал мировой бестселлер "Lovemarks. Бренды будущего"Автор этого произведения, изданного более чем на 15 языках мира, президент компании Saatchi & Saatchi Кевин Робертс настаивает на необходимости установить тесную эмоциональную взаимосвязь с потребителем. В работе освещается новый подход к осмысления маркетинга, основанный на уважении к людям, к которым хотят обратиться производители той или иной марки. Книга произвела маленькую революцию в мире коммуникаций и маркетинга. Идеи этого произведения были взяты на вооружение и с успехом применены в ходе многочисленных рекламных кампаний агентствами по всему миру к полнейшему взаимному удовольствию, как производителей, так и потребителей. "Из собственного опыта я понял, что рынок сам определяет лидера. Поэтому, сталкиваясь с препятствиями и трудностями, я всегда говорю себе: "Прислушивайся к рынку, прислушивайся к голосу потребителя". В этом и заключается сущность маркетинга. Мы всегда должны держать в поле зрения рынок, потребителя. Это кредо корпорации "Тойота". Всякий раз, оказываясь в тупиковой ситуации, мы возвращаемся к основам. Потому что брендинг, имидж или Lovemarks определяются потребителями, а не нами. Мы ничего не можем определить. Это делает покупатель. В этом вся суть". Йосимо Исидзака, исполнительный вице-президент и член правления корпорации Toyota Motor. В книге излагается новаторская концепция о брендинге и брендах, мода на которые растет. Бренды выдохлись, считает Кевин Робертс: они существуют сами по себе, тогда как должны принадлежать потребителям. Компаниям пора понять важность эмоциональных, а не абстрактных взаимоотношений между потребителями и брендами и то, в какой момент они возникают. Только после этого можно строить свою рекламную политику. Новаторство авторской концепции состоит в том, что бренды должны совершить грандиозный скачок на новый уровень качества - на уровень так называемых Lovemarks ("любимых брендов"). Такие бренды создаются на основе любви - к дизайну, к обслуживанию потребителей, к самим потребителям и к жизни вообще. В 1997 году Робертс стал работать на компанию Saatchi & Saatchi. Под его руководством доход компании рос с каждым годом, а на Международном фестивале рекламы в Каннах она достигла ошеломляющего успеха. В 2003 году такие издания, как Ad Week and Ad Age, присвоили Saatchi & Saatchi звание лучшей глобальной сети. Робертс много путешествует и выступает с лекциями, которые пользуются неизменной популярностью. Его видение, ясность цели и искренность становятся источником вдохновения для тысяч людей. Кевин Робертс также является президентом института управления Judge при Кембриджском университете (Ирландия) и на факультете управления Университета Вайкато (Новая Зеландия). С коллегами из Вайкато Робертс написал книгу "Наивысшее достижение: бизнес-уроки мировых лидеров спорта", которая представляет собой вдохновенный рассказ о теории и практике бизнеса. В 2004 году он выпустил новую книгу Lovemarks. The future beyond brands, которая разъясняет, как эмоции могут вдохновлять организации и бренды на достижение устойчивого успеха. В 2004 году жители города Нью-Йорк присвоили Робертсу титул Лучшего ньюйоркца года. В ноябре того же года он был назначен послом Новой Зеландии в совете Соединенных Штатов (США), который работает на благо развития межгосударственных отношений. Кевин является попечителем Оклендской благотворительной организации "Измени свою жизнь к лучшему", которая занимается проблемами неблагополучных подростков. Он также является председателем спонсорского совета Ланкастерской королевской школы в Великобритании, школы, где он учился. Он женат на Ровене Робертс и имеет двух дочерей и двоих сыновей. Он имеет офисы и дома в Окленде, Нью-Йорке и Сан Тропе. |