19.10.2005

Издательство "Синдиком" выпустило бизнес-аудиокнигу "Бренды, которые изменили бизнес: Полная коллекция величайших брендов мира"



Авторы - ведущие специалисты в области брендинга - Деза Дирлава и Стюарта Крейнера.

Бренды - неотъемлемая часть нашей жизни. Бренд может ассоциироваться буквально с чем угодно - от упаковки для яиц до целой страны. Бренды воздействуют на наши эмоции; они завоевывают умы и сердца всего мира; они способны вызывать у людей беспрецедентную любовь и преданность. Кроме того, бренды - это могущественное оружие. Они способны полностью изменить поведение потребителя и вызвать кардинальные преобразования любой из отраслей промышленности. Так в чем же сущность по-настоящему сильного бренда? Как самые великие из них стали иконами, на которые молятся потребители? Эта книга раскрывает нам тайны величайших в мире брендов - от American Express до Yamaha, от Apple до Xerox.

Дез Дирлав и Стюарт Крейнер включили дополнительные пункты в уже существующий достаточно длинный список, в который входят происхождение, становление, развитие, управление, достижения и успешность каждого бренда.

Эта книга рассказывает о том, как самые обычные товары и услуги могут превратиться в легенды бизнеса, и, возможно, она вдохновит вас на создание нового Benetton, Gap или Guinness.

Дополнительная информация по телефону: (095) 785-6099