PR-агентство "Ньютон" организовало в Екатеринбурге традиционный Бал прессы14 октября в Екатеринбурге прошел традиционный Бал прессы, который собрал более трехсот журналистов пяти уральских областей. В этот день Балом правили акулы пера и львы ротационных машин из Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Тюмени и Кургана. Инициатором Бала прессы выступило Уральское отделение Российской ассоциации по связям с общественностью, а организацию мероприятия традиционно взяло на себя PR-агентство "Ньютон". Бал прессы - конкурс профессионального мастерства журналистов Большого Урала. Претенденты на победу выдвигаются коллегами-журналистами, способными не только в полной мере оценить профессиональный уровень лауреатов, но и составить им конкуренцию. "Бал прессы - это "цеховая" тусовка, где журналисты получают уникальную возможность встретиться со своими коллегами в неформальной обстановке, без рабочей суеты, - говорит Алексей Глазырин, генеральный директор PR-агентства "Ньютон", - Это единая площадка, как для знакомства, так и для реального общения с коллегами из регионов. Здесь они могут не только обсудить общие вопросы, но и взять курс на укрепление и выравнивание журналистских сил Урала". Специалисты PR-агентства "Ньютон" специально для Бала прессы разработали концепцию мероприятия "Америка 30-х годов", стилистика которой была успешно выдержана на этапе реализации проекта: от специальной развлекательной программы и стилизованных костюмов промоутеров до фрагментов художественных фильмов той эпохи, транслировавшихся на мультимедийные экраны. Также была выбрана оригинальная форма приглашений - каждому участнику курьеры вручали кружку, на которой был нанесен логотип Бала прессы и пригласительный текст. Журналисты в полной мере оценили этот креативный ход. В рамках Бала прессы также прошел традиционный круглый стол журналистов и PR-специалистов, посвященный в этом году теме "Бренды в современном мире: роль СМИ в построении брендов". Участники круглого стола горячо обсуждали яркие выступления профессора Валерия Музыканта и коммерческого директора Уральского региона ОАО "Вымпелком" Андрея Пятахина. Для гостей Бала прессы состоялся пресс-ланч "Полгода в полоску" от генерального спонсора Бала оператора сотовой связи "Билайн". Третий Бал прессы также поддержали нефтяная компания "Лукойл", Свердловская железная дорога - филиал ОАО "РЖД", Центр международной торговли Екатеринбурга. Уральские журналисты по праву считают Бал прессы своим профессиональным бенефисом. По словам одного из лауреатов "Золотой акулы" (награды, вручаемой на празднике) Евгения Енина, "Бал прессы - это профессиональный праздник. Лучше, чем день российской прессы". |