19.10.2005
Родная речь

РА "Родная речь" разработало рекламную кампанию для журнала "Индустрия рекламы"



Агентство "Родная речь" разработало креатив для второй части рекламной кампании журнала "Индустрия рекламы".

Второй этап кампании представляет собой имиджевую серию роликов под общим названием "Коробочки". Ранее агентством были созданы постеры, призванные донести до читателей информацию о стартовавшем ребрендинге журнала. Был снят также анимационный ролик "Божественный мир", рассказывающий о трех составляющих успешной рекламы.



Серия "Коробочки" состоит из четырех роликов: "Придумал", "Новичок", "Презентация" и "Награждение". Героями 30-секундных сценок, иллюстрирующих будни отечественной рекламы, являются коробки, вернее, люди в коробках.

Наталья Богомолова, креативный директор РА "Родная Речь": "Мы делали эти ролики про себя самих, размышляя над тем, что же все-таки мешает нам быть по-настоящему креативными. И пришли к выводу, что мешает не специфика российского рекламного рынка, а мы сами, засевшие в коробках штампов. Безликая коробка может породить только безликий креатив. Журнал "Индустрия Рекламы" - о нас, мыслящих в коробке. Чтобы изменился журнал, должна измениться индустрия. Отсюда и призыв "Мы хотим, чтобы у российской рекламы появилось лицо". Заранее приношу извинения всем коллегам по цеху, кто считает себя ярким, креативным и пр. И таковым, безусловно, является. Эти ролики не про вас. Это - среднестатистическое лицо среднестатистической российской рекламы".

Ролики "Коробочки" будут в эфире на каналах РБК-ТВ в октябре и ТНТ в октябре-ноябре.


Состав творческой группы:

Креативный директор - Наталья Богомолова
Арт-директор - Наталья Киселева
Копирайтер - Ирина Зверева
Эккаунт-менеджер - Ксения Самойлова
Директор департамента по производству рекламы - Ирина Новикова
Продюсеры - Юлия Ларцева, Елена Витер

Продакшен: Okey Dokey
Продюсер - Алла Хомичук
Режиссер - Глеб Орлов
Оператор - Евгений Ермоленко
Художник-постановщик - Денис Кладиенко
Продюсер - Петр Ильин
Музыка - Pteroduction