20.10.2005
Unilever

Бизнес-игра от eTeam для компании Unilever



Компания eTeam разработала бизнес-игру для международной компании Unilever. Транснациональная компания Unilever - один из крупнейших в мире производителей товаров широкого потребления, включая продукты питания. Торговая марка Calve является одним из брендов компании Unilever. Главная задача бизнес-игры, созданной специалистами eTeam, базируется на определении уровня знаний сотрудников компании Unilever о данном бренде и его основных показателях.

Бизнес-игра, разработанная компанией eTeam для компании Unilever, представляет собой небольшой мультфильм с четырьмя тематическими блоками по 6 вопросов в каждом. В ходе создания игры специалистами eTeam были созданы рисунки и анимация, разработана система начисления очков, а также написан специальный музыкальный фон. В ходе игры на каждый из вопросов играющему предлагаются четыре варианта ответа, при этом в каждом из блоков можно использовать две подсказки – увеличение времени на размышления и "кирпич", закрывающий 2 заведомо неправильных варианта.

По завершению игры каждому играющему в зависимости от набранного количества очков присваивается "звание", позволяющее судить о полученных им знаниях в процессе обучения.

www.e-generator.ru/