20.10.2005

Продажи Danone выросли на 4,2% в янв-сен 05г, пpoгнoз peнтaбeльнocти cнижен



Продажи французской пищевой группы Danone выросли за девять месяцев 2005 года на 4,2 процента благодаря росту продаж питьевой воды, сообщила компания сообщила в среду.
Продажи за отчетный период достигли 9,853 миллиарда евро ($11,8 миллиарда) по сравнению с 9,455 миллиарда годом ранее. Аналитики в среднем прогнозировали 9,798 миллиарда.
Базовые продажи, без учета приобретений, продажи подразделений и колебаний валютных курсов, выросли за девять месяцев на 6,7 процента, а за третий квартал - на 7,1 процента.
Производитель йогуртов Danone, минеральной воды Evian и бисквитов LU подтвердил прогноз продаж и прибыли на акцию по итогам 2005 года, однако заявил, что его операционная маржа возрастет "как минимум на 20 базисных пунктов". Ранее Danone прогнозировал рост рентабельности на 20-40 пунктов.
"Касаясь нашей маржи, это верно, что мы ожидали восстановления роста во Франции в начале второй половины 2005 года, и ясно, что для этого понадобится время. Ситуация во Франции, где наша рентабельность высока, сильно влияет на прогнозируемый диапазон", - заявил на пресс-конференции председатель Danone Франк Рибу.
Из-за сдвижения прогноза рентабельности к нижней границе ранее заявленного диапазона акции Danone упали в среду на 2,38 процента.

reuters.ru