Mitsubishi вырос над собой. Новое поколение вседорожников Mitsubishi Outlander приблизилось по классу к спортивному седану Lancer EvolutionВ Японии стартовали продажи нового поколения вседорожников Mitsubishi Outlander. В головах японских конструкторов произошла серьезная переоценка ценностей – их новый автомобиль куда ближе к спортивному седану Lancer Evolution, чем к предыдущему Outlander. Но главное – это автомобиль уже другого класса. Спортивный стиль «Корма машины обращает на себя внимание огромным, доходящим до самого низа проемом багажной двери» Первое, чем удивляет второе поколение Outlander – капитальный отход от вроде бы только-только устоявшегося нового фирменного стиля. Куда-то делась массивная «переносица» облицовки радиатора, украшающая передок прежней версии Outlander. Взамен автомобиль обзавелся нагловатой улыбочкой Lancer Evo. Вокруг колесных арок появились отчетливые припухлости, крыша стала покатой, а ее задние стойки и окна за задними дверями – треугольными. Корма машины обращает на себя внимание огромным, доходящим до самого низа проемом багажной двери – это очень удобно для погрузки. Еще удобнее то, что дверь багажного отсека составная – верхняя половина как обычно поднимается вверх, а нижняя опускается вниз и служит в качестве погрузочной площадки или скамейки. «Скамейка» выдерживает до 200 кг. Новый Outlander вместительнее и комфортабельнее своего предшественника. Он находится уже в сегменте среднеразмерных вседорожников. В модельном ряду есть даже семиместная модификация с двумя дополнительными сиденьями, скрытыми под полом багажного отсека. Багажник нового Outlander по умолчанию вмещает 774-882 л. (в зависимости от положения второго ряда сидений). При сложенных сиденьях второго ряда объем грузового отсека увеличивается до 1691 л. Как и в предыдущей версии Outlander, интерьер автомобиля выполнен в оригинальном спортивном стиле. За звуковое сопровождение в салоне отвечает аудиосистема известной американской марки Rockford Fosgate. Аудиосистема оснащена 650-ваттным усилителем, девятью динамиками и цифровым звуковым процессором. Она входит в стандартное оснащение на топовых версиях Outlander, на базовые ставится по заказу. В основе машины – платформа нового поколения, отличающаяся повышенной жесткостью и обеспечивающая лучшую защиту пассажиров при аварии. Кроме того, кузов вседорожника сконструирован так, чтобы минимизировать ущерб, причиняемый в случае аварии или наезда компактным автомобилям и пешеходам. Полностью алюминиевая крыша снижает общий вес автомобиля и понижает центр тяжести, что улучшает устойчивость и управляемость Outlander.
Капитальное обновление
Объем бензинового двигателя – 2,4 литра, мощность – 170 л. с. Он происходит из семейства двигателей Global Engine – линейки моторов, разработанных Mitsubishi совместно с Hyundai и DaimlerChrysler. Мотор компактен и благодаря алюминиевому блоку цилиндров отличается небольшим весом. Технология MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve-timing Electronic Control System) обеспечивает сочетание мощности с экономичностью. В Японии еще больше чем во всем остальном мире озабочены охраной окружающей среды, и тамошние экологические нормы не отличаются либеральностью. При этом количество вредных веществ, содержащихся в выхлопах нового Outlander, на 75% ниже законодательного лимита. Кроме того, мотор этой модели на 5% экономичнее, чем существующие японские нормы потребления топлива для 2010 года. Двигатель работает в паре с бесступенчатой трансмиссией INVECS-III. Она может работать как в автоматическом режиме, так и в ручном. В последнем случае водитель с помощью подрулевых лепестков может переключаться между 6 фиксированными положениями вариатора. У Outlander подвеска McPherson спереди и многорычажная конструкция сзади. Это, а также широкая колея и однотрубные задние амортизаторы, как у Lancer Evolution, должно обеспечить автомобилю недостижимые для большинства вседорожников ходовые характеристики на шоссе. Так, во всяком случае, утверждают японские конструкторы. Автомобиль опирается на 18-дюймовые легкосплавные колеса и обут в покрышки с размерностью 225/55. Под новый Outlander компании Mitsubishi Motors потребовалось капитально обновить свои производственные мощности. Кроме того, был улучшен контроль качества на всех производственных циклах.
Политика конкурентов
В Японии автомобиль поступил в продажу в четырех модификациях по цене от 20,3 до 23 тыс. долларов. В Россию новый Outlander начнут поставлять только во второй половине 2007 года. По словам директора по маркетингу дистрибутора Mitsubishi компании "Рольф" Валерия Тараканова, это связано с более поздним началом производства бензиновых модификаций для европейского рынка. В Европу дизельные Outlander поедут в 2006 году. К сожалению, их моторы, отвечающие экологическому стандарту Евро-4, не переваривают российское дизтопливо. Поэтому для России, как и для некоторых других стран, параллельно с новыми какое-то время будут производиться и Outlander предыдущего поколения, появившиеся на нашем рынке в 2003 году. Сейчас в месяц в России продается до 400 этих автомобилей. Цены на них колеблются от 19,8 до 25,6 тыс. долларов.
|
||