25-26 октября в Москве пройдет семинар "Новый мерчендайзинг - больше прибыли"Программа рассчитана на генеральных директоров торговых розничных фирм, директоров по рознице, директоров магазинов. Программа разработана автором, который сам создавал систему мерчендайзинга в розничных торговых точках и получал отличные финансовые результаты. Рассматривается: - Создание эффективной системы внутримагазинной информации - Выкладка товаров "говорящая" с покупателем - Создание в магазине атмосферы, "провоцирующей" посетителя к покупке - Обучение продавцов избегать ошибок, приводящих к потере покупателя Программа: 1. Внешнее оформление магазина и окружающая среда: - Отличие оформления отдельно стоящих магазинов и магазинов в торговых центрах - Автомобильные стоянки для покупателей: организация и основные правила - Фасад магазина: никто не пройдет мимо - Вход в магазин: покупка начинается со входа - Визуальные компоненты, влияющие на атмосферу магазина - Освещение - Цвет - Музыка - Запахи 2. Основные правила совершения покупок: - Поведение потребителей при совершении покупки - Классификация товаров 3. Планировка торговых площадей: - Правило "зон": как распределить товар по магазину - Способы привлечения внимания покупателей: изменения покупательского потока по Вашему желанию - Движение покупателей по магазину: правила и исключения - Правила размещения торгового оборудования - Расположение товара: как распределить товар внутри "зон" - Правило представления: как сделать магазин удобным для покупателя - Особенности психологического восприятия различных видов планировки 4. Общемагазинная информация: - Правила эффективной презентации товара: как ускорить товарооборот - Правило баланса рекламной поддержки: почему опасна "перереклама" - Увеличение эффективности общемагазинной информации: "фирменные хитрости" Иванова 5. Информация о товаре: - Правила размещения ценников: цена - еще не все - Создание ценника, продающего товар: превращение ценника в эффективную рекламную листовку - Правило комфорта восприятия: покупатель должен знать все, что Вы хотите до него донести 6. Повышение эффективности выкладки товара: - Правило формирования ассортимента: как найти свой минимум и максимум - Эффективный торговый запас: сколько нужно для правильной продажи - Правила баланса товара в торговом зале и на складе - Правила сроков хранения и ротации товара - Определение эффективного расположения товара на полках: как товар сам себя продает - Определение приоритетных мест 7. Поведение продавца, как часть комплекса мерчендайзинга: - Принцип помощи покупателю - Этапы продажи - Потребности покупателя - Комплекс способностей продавца - Психологическая и организационная подготовка продавца к рабочему дню - Ступени профессиональных знаний продавца - Взаимоотношения продавца и покупателя - Умение слушать и слышать покупателя - Обучение техникам управления покупательским поведением - Работа с возражениями покупателей - Разбор типичных ошибок продавцов Автор и ведущий: Леонид Иванов - главный консультант и управляющий партнер консалтинговой компании "Иванов и Партнеры", управленец с 20 летним стажем, автор ряда статей по методике управления, социальный психолог, мастер делового администрирования (МВА), сертифицированный НЛП - мастер, преподаватель маркетинга и менеджмента на программах МВА в лучших бизнес-школах России. Бакалавр педагогики, магистр социальной психологии, Master of Business Administration (Мастер управления бизнесом). Продолжительность занятий: 16 часов (2 дня), 10.00-18.00 Выдаваемые документы: сертификат о повышении квалификации установленного образца Стоимость обучения: 10200.0 руб. Дополнительная информация по телефону: (095) 786-22-35 |