20.10.2005

25-26 октября в Москве пройдет семинар "Новый мерчендайзинг - больше прибыли"



Программа рассчитана на генеральных директоров торговых розничных фирм, директоров по рознице, директоров магазинов. Программа разработана автором, который сам создавал систему мерчендайзинга в розничных торговых точках и получал отличные финансовые результаты.

Рассматривается:
- Создание эффективной системы внутримагазинной информации
- Выкладка товаров "говорящая" с покупателем
- Создание в магазине атмосферы, "провоцирующей" посетителя к покупке
- Обучение продавцов избегать ошибок, приводящих к потере покупателя


Программа:

1. Внешнее оформление магазина и окружающая среда:
- Отличие оформления отдельно стоящих магазинов и магазинов в торговых центрах
- Автомобильные стоянки для покупателей: организация и основные правила
- Фасад магазина: никто не пройдет мимо
- Вход в магазин: покупка начинается со входа
- Визуальные компоненты, влияющие на атмосферу магазина
- Освещение
- Цвет
- Музыка
- Запахи

2. Основные правила совершения покупок:
- Поведение потребителей при совершении покупки
- Классификация товаров

3. Планировка торговых площадей:
- Правило "зон": как распределить товар по магазину
- Способы привлечения внимания покупателей: изменения покупательского потока по Вашему желанию
- Движение покупателей по магазину: правила и исключения
- Правила размещения торгового оборудования
- Расположение товара: как распределить товар внутри "зон"
- Правило представления: как сделать магазин удобным для покупателя
- Особенности психологического восприятия различных видов планировки

4. Общемагазинная информация:
- Правила эффективной презентации товара: как ускорить товарооборот
- Правило баланса рекламной поддержки: почему опасна "перереклама"
- Увеличение эффективности общемагазинной информации: "фирменные хитрости" Иванова

5. Информация о товаре:
- Правила размещения ценников: цена - еще не все
- Создание ценника, продающего товар: превращение ценника в эффективную рекламную листовку
- Правило комфорта восприятия: покупатель должен знать все, что Вы хотите до него донести

6. Повышение эффективности выкладки товара:
- Правило формирования ассортимента: как найти свой минимум и максимум
- Эффективный торговый запас: сколько нужно для правильной продажи
- Правила баланса товара в торговом зале и на складе
- Правила сроков хранения и ротации товара
- Определение эффективного расположения товара на полках: как товар сам себя продает
- Определение приоритетных мест

7. Поведение продавца, как часть комплекса мерчендайзинга:
- Принцип помощи покупателю
- Этапы продажи
- Потребности покупателя
- Комплекс способностей продавца
- Психологическая и организационная подготовка продавца к рабочему дню
- Ступени профессиональных знаний продавца
- Взаимоотношения продавца и покупателя
- Умение слушать и слышать покупателя
- Обучение техникам управления покупательским поведением
- Работа с возражениями покупателей
- Разбор типичных ошибок продавцов

Автор и ведущий: Леонид Иванов - главный консультант и управляющий партнер консалтинговой компании "Иванов и Партнеры", управленец с 20 летним стажем, автор ряда статей по методике управления, социальный психолог, мастер делового администрирования (МВА), сертифицированный НЛП - мастер, преподаватель маркетинга и менеджмента на программах МВА в лучших бизнес-школах России. Бакалавр педагогики, магистр социальной психологии, Master of Business Administration (Мастер управления бизнесом).

Продолжительность занятий: 16 часов (2 дня), 10.00-18.00
Выдаваемые документы: сертификат о повышении квалификации установленного образца
Стоимость обучения: 10200.0 руб.

Дополнительная информация по телефону: (095) 786-22-35