20.10.2005
Директ-маркетинг. Новый взгляд

1 и 2 ноября в Москве пройдет бизнес-форум "Директ-маркетинг. Новый взгляд"



Лучшие специалисты в течение двух дней будут давать ценные советы, грамотные инструкции, поделятся опытом и помогут найти алгоритмы решения проблем Вашего бизнеса.

Рассматриваемые вопросы:

Директ-маркетинг. Знать "в лицо" каждого клиента
От массового маркетинга к индивидуальному.
Как превратить маркетинг в директ-маркетинг, и нужно ли это вашей компании?
Директ-маркетинг как экономический фактор.
Факторы успеха директ-маркетинга.
Дизайн отношений. Психология директ-маркетинга.
Анализ относительных преимуществ различных каналов коммуникаций (прямые продажи, директ-маркетинг, телемаркетинг и т.д.) для различных областей бизнеса.
Как определить - какие инструменты ДМ будут наиболее успешны именно для Вашего направления бизнеса?
Как узнать истинную цену гениальным идеям? Сила идеи или необоснованный оптимизм?
Программы лояльности. Как при помощи программы лояльности можно уменьшить затраты на маркетинг в целом?

Директ-мейл. Как сделать так, чтобы ваше письмо открыли, прочитали и ответили на него?

Почему директ-мейл так часто терпит неудачу.
Какие составляющие могут погубить директ-мейл?
Как усовершенствовать рассылку.
Как просчитать эффективность ДМ-кампании.
Как измерить отклик.
Что такое "правильный директ-мейл"? (какие надписи на конвертах наиболее успешны, какими должны быть заголовки у писем и т.д.).
Как сделать предложение, от которого нельзя отказаться.
Креатив: "За" и "Против". Творчество - это когда не хочется думать или некогда делать?
Success stories, Case studies

Базы данных: от аренды до CRM-решений
Маркетинг на основе баз данных.
Где можно взять качественные базы данных и насколько это реально? (каждый ДМ имеет такие БД, которые он заслуживает).
Возможно ли разрешение конфликта интересов - права на неприкосновенность частной жизни и права на получение информации?
Как предсказать отклик при помощи Data Mining?
Методы сегментации БД, для чего нужно сегментировать базу, как ее использовать на практике.
Нужна ли вашей компании CRM? И если ДА - с чего начать, как продолжить и к чему все это должно привести.
Как при помощи CRM повысить эффективность комплексных маркетинговых воздействий, при этом снизив их себестоимость?
Как с помощью CRM просчитать ценность и лояльность клиентов?
Success stories, Case studies

Телемаркетинг
Как организовать горячую линию? Какие преимущества это даст компании?
Call-центр или контакт-центр? Различие понятий. Что предпочесть?
В каких сферах телемаркетинг наиболее успешен и эффективен?
Как проверить правильность тарификации и оценить выставленные счета?
Как проверить квалификацию операторов?
Success stories, Case studies

Электронный маркетинг
Интернет-эволюция ДМ. Интегрированные технологии (имиджевая реклама и ДМ, стимулирование сбыта и маркетинговое исследования, PR и прямые продажи).
Как при помощи мобильного маркетинга избежать сложностей с почтовой рассылкой, логистикой и т.д.
Success stories, Case studies

Стоимость участия: 165 евро за 2 дня (включая питание, комплект участника и заключительную мега-вечеринку в ресторане).

Руководитель проекта - Татьяна Суючбакиева

Дополнительная информация по телефону: (095) 589-95-68